УЧИТЕЛЬ Как не растерять ценности в информационном потоке и повседневной жизни Ирина Кузьмичева, наш корр. <...> Закончился очередной учебный год, и вот впереди уже новый. <...> О чем думают и заботятся преподаватели ОБЖ, что намерены предпринять, чтобы предмет занимал более твердые позиции в ряду других дисциплин, вызывал уважение у школьников и у их родителей, вызывал желание «учиться, учиться и учиться» и приносил реальную пользу тому, кто оказался в сложной ситуации? <...> Об этом и многом другом мы беседуем с педагогом-организатором ОБЖ, заместителем директора по безопасности средней общеобразовательной школы № 21 г. Люберцы Московской области, кандидатом технических наук Борисом Николаевичем Шафаренко. <...> Мой собеседник – полковник в отставке, военный с большим стажем, в общей сложности носил погоны целых 38 лет! <...> Долгое время он был офицером Военно-Воздушных сил, затем – Федеральной службы безопасности России. <...> В течение 17 лет работал экспертом по авиационным катастрофам, участвовал в расследовании более 120 таких событий. <...> Словом, 22 вопросами безопасной жизнедеятельности этот человек занимается давно и глубоко. <...> После увольнения с военной службы Б.Н. Шафаренко несколько лет работал в управлении образования Люберецкого района Московской области заместителем начальника по безопасности. <...> Он организовывал туристические походы и учебные военные сборы школьников Люберецкого района. <...> Вместе с директорами образовательных учреждений занимался обеспечением образовательных учреждений техническими средствами безопасности, проведением тренировок по пожарной эвакуации, совместно с инспекторами ГИБДД разрабатывал конкурсы по тематике дорожного движения. <...> В 2014 году приступил к преподаванию предмета ОБЖ в Люберецкой средней школе № 21. <...> Отделить зерна от плевел – Для того чтобы научить ребят беречь жизнь и здоровье, которые, безусловно, являются главными ценностями чеОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. <...> ИЮЛЬ <...>