Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ИСТОРИОГРАФИЯ ИСТОРИИ РОССИИ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторНевзорова Инна Валерьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц25
ID608287
АннотацияУчебная программа призвана помочь студентам в освоении дисциплины "Историография истории России"
Невзорова, И.В. ИСТОРИОГРАФИЯ ИСТОРИИ РОССИИ : Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогиче-ское образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществозна-ние», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» / И.В. Невзорова .— : [Б.и.], 2017 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/608287 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ИСТОРИОГРАФИЯ ИСТОРИИ РОССИИ» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1 Оглавление 1. <...> Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Коды компетенции ОК-2 Наименование компетенции способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции Структурные элементы компетенции (знания, умения, навыки и опыт деятельности, получаемые в результате освоения дисциплины) Знать: основные этапы и закономерности исторического развития России. <...> Расцвет дворянской историографии 2 Зарождение и развитие буржуазной исторической науки. <...> Распространение материалистического подхода к истории и марксистских взглядов. <...> Содержание раздела 3  Задачи и структура курса историографии. <...> Развитие теории и методологии исторического познания рубежа XIX – XX вв. <...> Распространение материалистического подхода к истории и марксистских взглядов. <...> Развитие теории и методологии исторического познания рубежа XIX – XX вв. <...> Итого 2.3 Практические занятия 5 семестр № раздела 1 1 1 1 1 1 № занятия 1 2,3 4 5 6 7 Наименование практических занятий Становление и развитие отечественной историографической науки. <...> 23 24 Формирование школ и направлений в отечественной историографии 20 – 50-х гг. <...> Развитие исторической мысли в трудах общественных деятелей. <...> Кол-во часов 2 2 6 4 2 2 «Русский идеализм» и его вклад в разработку проблем исторического познания. <...> Итого 2.4 Планы семинарских занятий При подготовке к семинарскому занятию рекомендуется сначала ознакомиться <...>
ИСТОРИОГРАФИЯ_ИСТОРИИ_РОССИИ.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Невзорова И.В. «ИСТОРИОГРАФИЯ ИСТОРИИ РОССИИ» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1
Стр.1
Оглавление 1. Перечень планируемых результатов ……………………………………. 3 2. Содержание и структура дисциплины …………………………………… 3 2.1 Содержание разделов дисциплины …………………………..………. 4 2.2 Лекции ………………………………………………………..………… 4 2.3 Практические занятия ………………………………………………….. 5 2.4 Планы семинарских занятий ……………..…………………………… 6 3. Оценочные средства ……………………………………..………………… 19 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины …. 21 4.1 Основная литература ……………………………………………….…. 21 4.2 Дополнительная литература ….…………………………………….…. 21 4.3 Периодические издания ………………………………………….……. 22 4.4 Интернет ресурсы …………..…………………………………….……. 22 5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ………………….……………………………….…….. 23 6. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины .… 25 2
Стр.2