Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 532175)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Финансовый бизнес  / №4 2014

ВУЗЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ СТРУКТУРЫ: АУТСОРСИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданов Сергей Александрович
Страниц4
ID608197
АннотацияСтатья посвящена анализу способов трансформации российских университетов в центры инновационной экономики. Обоснована необходимость решения вытекающих отсюда задач, а также продемонстрирован вариант создания механизма включения вузов в сетевую структуру инновационного предпринимательства
ВУЗЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ СТРУКТУРЫ: АУТСОРСИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ [Электронный ресурс] / С.А. Жданов // Финансовый бизнес .— 2014 .— №4 .— С. 37-40 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/608197

Предпросмотр (выдержки из произведения)

36 ИНВЕСТИЦИОННО-ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА Жданов Сергей Александрович, доцент кафедры экономической теории, НОУ ВПО «Университета Российской академии образования» Zhdanov Sergey A., Associate Professor, Department of Economics, NOU VPO «University of the Russian Academy of Education» ФИНАНСОВЫЙ БИЗНЕС • июль-август, 2014 Вузы и инновационные предпринимательские структуры: аутсорсинг как фактор повышения эффективности их взаимодействия Universities and innovative business structures: outsourcing as a factor in increasing the efficiency of their interaction Статья посвящена анализу способов трансформации российских университетов в центры инновационной экономики. <...> Обоснована необходимость решения вытекающих отсюда задач, а также продемонстрирован вариант создания механизма включения вузов в сетевую структуру инновационного предпринимательства. <...> The necessity of solving of consequent problems and variant of creating of high school including mechanism into net structure of innovative enterprising are demonstrated. <...> Оставшиеся в России с советских времен вузы постепенно вынуждены адаптироваться к новой для себя роли предпринимательских университетов. <...> Сейчас существует два варианта такой трансформации: • предпринимательский по результату – его преподаватели и выпускники создают инновационные фирмы и университет выпускает высококвалифицированные кадры; • предпринимательский по типу действия – команды управленцев (университет-предприниматель). <...> Университет, располагающий крупным академическим центром – структурой, которая обеспечивает стратегию перемен, реализует проекты, которые приносят высокие доходы в бюджет. <...> У подобного университета должны быть крайняя степень экономической самостоятельности и разнообразная база финансирования [1, с. <...> Первый путь – это реализация системы регулирования, инструментов и механизмов, которые позволяют студентам, преподавателям и выпускникам университета создавать инновационные фирмы и компании. <...> Примером такого пути становления предпринимательского университета может служить MIT (Массачусетский технологический институт <...>