Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №2 2012

Параметры оценки организационной культуры клиентоориентированной страховой компании (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШутова Ольга Аркадьевна
Страниц8
ID608005
АннотацияВ статье излагается подход к организационной культуре страховой компании как к уникальному нематериальному ресурсу
Шутова, О.А. Параметры оценки организационной культуры клиентоориентированной страховой компании / О.А. Шутова // Страховое дело .— 2012 .— №2 .— С. 35-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/608005 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ СТРАХОВОЕ ДЕЛО•февраль, 2012 Параметры оценки организационной культуры клиентоориентированной страховой компании В статье излагается подход к организационной культуре страховой компании как к уникальному нематериальному ресурсу. <...> Ключевые слова: клиентоориентированная стратегия, бизнес-процессы, ценный для клиента результат, процессный подход, элементы организационной культуры, культура управления организацией. <...> Key words : customer-oriented strategy , business prosses, a valuable result for the client , process approach , elements of organizational culture , culture of the organization management Шутова Ольга Аркадьевна, СГ «Рослес» shutova.o. <...> 78@mail.ru Разработка и введение норм корпоративной культуры и усилия по их реальному воплощении в культуре организации имеют смысл только в том случае, когда их внедрение обеспечивает повышение эффективности производственного процесса и укрепляет рыночные позиции страховой компании. <...> По мнению подавляющего число теоретиков и практиков в сфере разработки стратегий повышения конкурентоспособности страхового бизнеса, конкурентоспособность страховой компании определяется уровнем ее ориентации на клиента1. <...> Как утверждают авторы, понятие клиентоориентированности по своей значимости сопоставимо с понятием конкурентоспособности с той разницей, что конкурентоспособность подразумевает соответствие организации конъюнктуре рынка в целом, а клиенто-ориентированность отражает степень соответствия 1 А. Ю. Лайков, Актуальные задачи управления страховым бизнесом в условиях сжатия платежеспособного спроса. <...> Т Юлдашева и Л.И. Цветковой, «внедрение клиентоориентированной стратегии требует изменения корпоративной культуры и психологии сотрудников, перестройки ключевых бизнес-процессов страховой компании»4. <...> При провозглашении страховой компанией в качестве основной нормы деятельности ориентацию на клиента или клиентоориентированность, корпоративная культура должна содержать в себе в качестве основной нормы <...>