Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №12 2012

Управление филиальной сетью страховой компании (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАлякина Дарья Павловна
Страниц3
ID607996
АннотацияВ данной статье автор рассматривает принципы эффективного управления филиальной сетью страховой компании
Алякина, Д.П. Управление филиальной сетью страховой компании / Д.П. Алякина // Страховое дело .— 2012 .— №12 .— С. 37-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/607996 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ Алякина Дарья Павловна Alyakina P. <...> Daria к.э.н., доцент кафедры денег и ценных бумаг, Казанский (Поволжский) федеральный университет, Заместитель генерального директора ЗАО “СК Мегарусс-ДСТРАХОВОЕ ДЕЛО•декабрь, 2012 Управление филиальной сетью страховой компании В данной статье автор рассматривает принципы эффективного управления филиальной сетью страховой компании. <...> Ключевые слова: стратегия развития филиальной сети страховой компании; эффективное управление филиалами; управление продажами; ключевые показатели эффективности деятельности филиалов; проблемы управления продажами региональных подразделений. <...> Большинство современных страховых компаний имеют развитую филиальную сеть на страховом рынке. <...> Одна из наиболее актуальных задач, стоящих перед ними — эффективное управление филиальной сетью. <...> Основная цель создания филиальной сети — наращивание рентабельных продаж компании и представление интересов компании в регионах, в том числе по урегулированию убытков. <...> Для кэптивных компаний актуально наличие региональных подразделений в регионах присутствия крупных предприятий холдинга, что позволяет страховщикам при низком уровне расходов вести вполне успешную работу. <...> Следует отметить, что буквально несколько лет назад страховые компании, ориентированные на развитие ритейла, путем анализа платежеспособного спроса и концентрации объектов страхования в регионе оценивали перспективы и потенциал тех или иных регионов. <...> Исходя из результатов анализа, ставили стратегические цели присутствия в определенных регионах. <...> Сейчас все более широкое распространение получает подход создания структурных подразделений под определенные команды «продавцов» с рынка. <...> Структурные подразделения компании имеют разные статусы — это филиалы, агентства, представительства, точки (пункты) продаж, которые отличаются степенью самостоятельности, объемом и «диапазоном» выполняемых функций <...>