Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ИСТОРИЯ ЮЖНОГО УРАЛА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрич Лариса Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц33
ID607675
АннотацияУчебная программа способствует изучению предмета История Южного Урала
Петрич, Л.В. ИСТОРИЯ ЮЖНОГО УРАЛА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ : Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» / Л.В. Петрич .— : [Б.и.], 2017 .— 33 с. — URL: https://rucont.ru/efd/607675 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Петрич Л.В. <...> «ИСТОРИЯ ЮЖНОГО УРАЛА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1 Оглавление 1. <...> Наименование раздела 2 Население Южного Урала в древности Содержание раздела 3  Археологические памятники палеолита. <...> Отступление ледника и заселение территории края в мезолите. <...> Южноуральский регион накануне и в период деятельности Оренбургской экспедиции (комиссии). <...> Южный Урал во второй половине XVIII в. <...> Южноуральский регион во второй половине XIX в. <...> Культура Южного Урала в XIX – начале XX в. <...> Лекции (7 семестр) № Раздел а Наименование раздела/лекции 1 Археологические памятники палеолита на Южном Урале. <...> Отступление ледника и заселение территории края в мезолите. <...> 1 Переход к производящему хозяйству на Южном Урале. <...> 2 Археологические памятники савромато-сарматской культуры на Южном Урале. <...> Южноуральский регион накануне и в период деятельности Оренбургской экспедиции (комиссии). <...> Южноуральский регион во второй половине XIX в. <...> Практические занятия (7 семестр) Наименование практических занятий (семинаров) Изучение пещеры Шульган-Таш. <...> История изучения сарматской культуры на Южном Урале. <...> Особенности погребального обряда сарматской культуры (Пятимары, Акоба, Шумаевские курганы). <...> Различия в погребальных обрядах огузов и печенегов. <...> Характерные элементы материальной и духовной культуры половцев в домонгольское и монгольское время. № раздела 3 № занятия <...>
ИСТОРИЯ_ЮЖНОГО_УРАЛА_С_ДРЕВНЕЙШИХ_ВРЕМЕН_ДО_НАШИХ_ДНЕЙ.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Петрич Л.В. «ИСТОРИЯ ЮЖНОГО УРАЛА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1
Стр.1
Оглавление 1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ .................................................................................... 3 2 СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ ................................................................... 4 2.1 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................ 4 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ........................................................................................................ 7 4 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ16 5 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА 16 6 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………..24 6.1 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………………24 6.2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………….25 6.3 ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ .................................................................................................................... 25 6.4 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ……………………………………………………………………….25 7 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ27 8 ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ32 30 2
Стр.2