Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Левша  / №3 2017

ГОНОЧНЫЙ КАТЕР «ФОРМУЛА-1» (70,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID607368
АннотацияСоревнования в классе «Формула-1» на воде, как и на суше, являются результатом наивысших инженерных достижений в технике и спорте. История «Формулы-1» на воде началась в 1962 году, когда инженеры-гонщики австриец Дитер Шульц, а затем итальянец Анджело Молинари построили независимо друг от друга первые спортивные катамараны
ГОНОЧНЫЙ КАТЕР «ФОРМУЛА-1» // Левша .— 2017 .— №3 .— С. 9-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/607368 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Определить направления волокна можно, слегка прогибая лист материала. <...> Склеи вается модель с помощью клея «Титан» для пото лочного покрытия. <...> Изготовление модели начинаем с кабиныдеталь 1Л (левая), 1Ц (центральная), 1П (пра вая). <...> Склеиваем детали кабины между собой и прижимаем их грузом до высыхания клея. <...> Шаблон этой ГОНОЧНЫЙ КАТЕР «ФОРМУЛА1» С оревнования в классе «Формула1» на воде, как и на суше, являются результа том наивысших инженерных достиже ний в технике и спорте. <...> История «Формулы1» на воде началась в 1962 году, когда инженерыгонщики австриец Ди тер Шульц, а затем итальянец Анджело Молинари построили независимо друг от друга первые спортивные катамараны. <...> А официально чемпионат в классе «Формула1» стали проводить с 1981 года. <...> Высокоскоростные лодки, развиваю щие скорость до 250 км/ч и выше, пост роены по принципу «туннельного ката марана» (катамаран, напомним, это суд но, состоящее из двух корпусов, соеди ненных между собой палубным или фер менным мостом). <...> Главное, что отличает суда с корпусом туннельного типа от всех других — это аэродинамическая подъем ная сила. <...> Соединительному мосту, как крылу самолета, придается аэродинами ческий профиль, который создает под днищем повышенное давление и подъем ную силу. <...> Сегодня мы представляем резиномо торную контурную полукопию гоночного катера «Формула1». <...> Для создания модели понадобится по толочное покрытие марки «Солид» — С1000 (пенополистирол) либо схожий по свойствам материал толщиной 3,5… <...> Чтобы не было задиров, не обходимо наклонять резак как можно ниже. <...> Не следует забывать и о направле нии волокон материала (они указаны на детали дан только для одной половины. <...> Потом вырезаем детали 3Л и 3П — верхние части по плавков, детали 4Л и 4П — внутренние борта поплавков. <...> Пос ле высыхания клея нужно обработать углы де талей 3Л, 3П, 4Л и 4П. <...> Получается как бы ров ная площадка для приклеивания наружных бортов поплавка <...>