Воіъ сотвори.п от.ъ единыя крове весь язикъ челов чь, жити no всему лииу земному, уставивъ предучинетыя времена и пред ли селенія ихг: взыскати Господа, да поне осяжумъ Ею п обрятупп, якп педалече отъ единаю коеюждо нпсъ суща. <...> 17, 26—28^ По изъясненію святаго апосто.іа Павла, в ра есп уповаемыхъ гізв щеніе, вещей обличеніе невидимыхо (EBJ). <...> 1), т. е. ув ренность въ иевидимомъ (небесномъ), какъ-бы въ видимомъ, въ желаемомъ и ожидаемомъ (въ будущей в чной жизни), какъ-бы въ насгоящемъ. <...> В рою познаемъ, что в ки устроены словомъ Божіимъ, такъ что изъ невидимаго, по глаголу Божію, произошло все видимое. <...> Надобно, чтобы всякій приходящій къ Богу в ровалъ, что Онъ есть, что Богъ существуетъ, и ищуіцимъ Его воздаетъ, что всякій ищущій Бога, исполняя волю Божію, получитъ об щанное Богомъ освящееіе и миръ души на земл и блаяіенство в чное на небесахъ, что грядущій открыть свое в ч-
—
4
—
ное царство Господь пріидетъ и воздастъ каждом\г по д ламъ его. <...> Если же не нашелъ, то уыираетъ, во-первыхъ духовно, а чаето и т лесно, что подтверждается особенно учащеннъши въ посл днее время самоубінствами нев рунщихъ. <...> До сихъ поръ исторія не знала народа, нев рующаго въ Бога и безсмертіе. <...> Доказать же противное, что народы могутъ жить безъ в ры въ Божество и въ безсмертіе, ясно-ли. смутно-ли понимаемое, еще предлежитъ современнымъ нев рамъ, чего они, конечно, не докажуть никогда. <...> Въ этой в р свид тельствованы были вс древніе отъ начала мі <...>
Церковь_и_государство.pdf
t? ІІІИІІІДІІІЯІІІІІІІФІМІІІ.ІІІІІІІІІІІІІІМИ wiiiiMi.iuii.iiimiiiiiiiiiaii'siiiiiiiiiai'lijitiiMiiiiilli
:^і!,ІІІІІІІІ!ІІІІІІІІШІІІІ!ІІІІІІІІІШШІІІІІІШІІІ{|||ІІІІІІіІі)і;іІ{|{|ірі||||||ІШ|:|:||р
i J t-f)
•ШІІІ
' t
Щ
ПРОТИВЪ ГРАФА Л. Т.ОЛСТАГО.
БЕСТВДА
ПРЕОСіЯЩЕННАГО НИКАНОРА
АРХІЕПИСТОПА ХЕРСОНСКАГО И ОДЕССКАГО.
•
С.-ПЕТЕРБУРГЪ.
ТипограФІя . ЁЛЕОНСКАГО и Кь
І№ІІІІІ:І^І{1ІІІІІ{ІІІІІІІІІІІ!ІІІІІІІІІІІІІШІ!ШІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ!ІІІІІІІШІІІІІІІІП:ІІІІІІІ!«ІІІІ!ІІІІІІПІ{ІІШІІІІ[№
ЙСз
ДІ
. Невскій пр., д. №134.
MM:
;
гш
1
Стр.2
й 150
ЦЕРКОБЬ г ГОСЩРСТВО.
ПРОТИВЪ ГРАФА Л. ТОЛСТАГО.
щ
БЕС^ДА
ПРЕОСВЯЩЕННАГО НИКАНОРА
АРХІЕПЙСКОПА ХЕРСОНСКАГО И ОДЕССКАГО.
С.-ПЕТЕРБУРГЪ.
ТипограФІя . ВЛЕОНСКАГО п К0
1888.
. Невскій пр., д. № 134.
Стр.3
Огъ С.-Петербургскаго Кошітета Духоваоіі Цепзуры печатать
дозволяется. С.-Петербургъ, 25 Февраля 1888 года.
Цензоръ Архігаапдриіъ Тихон
Стр.4
БВС ЯА
ПРЕОСВЯЩШАГО НЙКЛНОРА, АРХІЕП. ХЕРСОНСКАГО И ОДЕССКАГО.
Воіъ сотвори.п от.ъ единыя крове весь
язикъ челов чь, жити no всему лииу земному,
уставивъ предучинетыя времена и
пред ли селенія ихг: взыскати Господа,
да поне осяжумъ Ею п обрятупп, якп
педалече отъ единаю коеюждо нпсъ суща.
0 Немі бо живемі- и движемся и earn.
Сею бо ыро(іъ есмы (Д ян. 17, 26—28^
По изъясненію святаго апосто.іа Павла, в ра
есп уповаемыхъ гізв щеніе, вещей обличеніе невидимыхо
(EBJ). 11. 1), т. е. ув ренность въ иевидимомъ
(небесномъ), какъ-бы въ видимомъ, въ желаемомъ
и ожидаемомъ (въ будущей в чной жизни),
какъ-бы въ насгоящемъ. В рою познаемъ, что в ки
устроены словомъ Божіимъ, такъ что изъ невидимаго,
по глаголу Божію, произошло все видимое.
Надобно, чтобы всякій приходящій къ Богу в ровалъ,
что Онъ есть, что Богъ существуетъ, и ищуіцимъ
Его воздаетъ, что всякій ищущій Бога,
исполняя волю Божію, получитъ об щанное Богомъ
освящееіе и миръ души на земл и блаяіенство
в чное на небесахъ, что грядущій открыть свое в ч
Стр.5