Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2(39) 2017

ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ШКОЛЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР МОДЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧередилина Мария Юрьевна
Страниц7
ID607120
АннотацияВ статье представлена система классификации тьюторской деятельности по восьми параметрам, которая позволит педагогам целенаправленно планировать и эффективно осуществлять различные модели тьюторского сопровождения в зависимости от условий и задач. Особое внимание уделено характеристикам видов и направлений тьюторских действий, особенностям их практического воплощения в условиях общего образования
УДК373.1:371.311.1
Чередилина, М.Ю. ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ШКОЛЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР МОДЕЛЕЙ / М.Ю. Чередилина // Бизнес. Образование. Право. .— 2017 .— №2(39) .— С. 292-298 .— URL: https://rucont.ru/efd/607120 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 373.1:371.311.1 ББК 74.202.15 Cheredilina Maria Yurievna, candidate of pedagogical sciences, associate professor of the department of individualization and tutoring of Moscow State Pedagogical University, Moscow, email: maria.cheredilina@worldtutors.ru Чередилина Мария Юрьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры индивидуализации и тьюторства Московского государственного педагогического университета, г. Москва, email: maria.cheredilina@worldtutors.ru ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ШКОЛЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР МОДЕЛЕЙ TYPES AND DIRECTIONS OF TUTOR SUPPORT AT SCHOOL: PRACTICAL MODEL DESIGNER 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.01 – General pedagogy, history of pedagogy and education В статье представлена система классификации тьюторской деятельности по восьми параметрам, которая позволит педагогам целенаправленно планировать и эффективно осуществлять различные модели тьюторского сопровождения в зависимости от условий и задач. <...> Особое внимание уделено характеристикам видов и направлений тьюторских действий, особенностям их практического воплощения в условиях общего образования. <...> The article presents the classification system of tutor activities by eight parameters, which will allow educators to purposefully plan and effectively implement various models of tutor support depending on the conditions and objectives. <...> Special attention is paid to the characteristics of the types and directions of tutor action, the peculiarities of their practical implementation in the context of general education. <...> Ключевые слова: индивидуализация образования, тьюторское сопровождение, направление тьюторского сопровождения, трудовая функция тьютора, профессиональный стандарт тьютора, общее образование, урочная деятельность, внеурочная деятельность. <...> Subscription indices – 38683, Р8683 Keywords: individualization of education, tutorial support, direction of tutor support, labor function of a tutor, tutor professional standard, general education, curricular activities, extracurricular activities. <...> Данный запрос может быть удовлетворен различными способами, в том числе с помощью тьюторских технологий. <...> Актуальность проведенного исследования обусловлена потребностью педагогов ориентироваться в многообразии <...>