Subscription indices – 38683, Р8683 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ 13.00.00 PEDAGOGICAL SCIENCES УДК 377.1 ББК 74.5 Gruzkova Svetlana Yurevna, candidate of technical sciences, senior research associate Institute of pedagogics, psychology and social problems, Kazan, e-mail: svetlana81079@mail.ru Грузкова Светлана Юрьевна, канд. техн. наук, ст. научный сотрудник Института педагогики, психологии и социальных проблем, г. Казань, e-mail: svetlana81079@mail.ru СТРУКТУРА И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО (ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) STRUCTURE AND CONTENT OF THE CROSS-DISCIPLINARY COURSE IN THE CONDITIONS OF IMPLEMENTATION OF FSES OF SPE (FOR TECHNICAL SPECIALTIES) 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования 13.00.08 − Theory and methodology of professional education В условиях перехода отечественной системы образования на стандарты третьего поколения обосновывается необходимость в разработке новой структуры и содержательном наполнении междисциплинарного курса. <...> Проектирование содержания учебной дисциплины на основе модульной технологии обучения отмечается одним из путей подготовки компетентного специалиста. <...> На основе обобщения педагогического опыта обосновывается необходимость проектирования содержания междисциплинарного курса с соблюдением интеграции на теоретическом и методическом уровнях; разработан алгоритм планирования лекционного занятия; определены методы и технологии оценивания результатов обучения, позволяющие снизить формальность контроля, что согласуется с требованиями новых образовательных стандартов. <...> In the conditions of transition of the domestic system of education to the standards of the third generation the need for development of new structure and content of the cross-disciplinary course is proved. <...> Based on the synthesis of pedagogical experience, the need of designing the content of the cross-disciplinary course observing integration at theoretical and methodical levels is proved; the algorithm of planning of the lecture class is developed; the methods and technologies of assessment of the results of training allowing reducing formality of control are defined, which <...>