Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Региональная экономика: теория и практика  / №5 2017

ИНДУСТРИЯ ВИДЕОИГР В СОВРЕМЕННОЙ ОТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКозырь Наталья Сергеевна
АвторыАстахов Валерьевич
Страниц14
ID607037
АннотацияПредмет. Объем рынка видеоигр в России приближается к 2 млрд долл. США, и популярность продукции растет среди российских пользователей. Видеоигры представляют собой значимый сегмент экономики Российской Федерации, однако при этом отсутствует статистический учет производителей видеоигр, а деятельность компаний не формализована. Цели. Выявление тенденций и перспектив развития индустрии видеоигр в Российской Федерации Методология. В работе использованы данные отраслевых обзоров индустрии видеоигр. Сделан обзор научных публикаций российских ученых, исследованы объем глобального рынка и предпочтения в выборе игровых устройств, изучен кадровый аспект российской индустрии видеоигр, проведен анализ российских потребителей и производителей видеоигровой продукции. Результаты. Определено, что успех многих зарубежных компаний связан с тем, что в них работают российские специалисты, а среди отечественных производителей видеоигр всего три компании имеют всемирную известность (Nival, Saber Interactive и Gaijin Entertainmen t), выпустив при этом только по одной популярной игре. Выявлено, что в российских вузах не ведется подготовка квалифицированных кадров, специалисты приобретают знания самостоятельно. При этом российский геймдев имеет колоссальный масштаб по количеству пользователей и темпам роста рынка, на который не влияют геополитические тенденции и санкции в отношении Российской Федерации. Видеоигры являются ресурсом формирования массового сознания, инструментом продвижения продукции других отраслей народного хозяйства и потенциальным источником воспроизводства экономики знаний. Выводы. Необходима идентификация индустрии видеоигр как вида экономической деятельности и формализации специальной терминологии, используемой в этой сфере. Отсутствие профессиональных образовательных программ по подготовке квалифицированных кадров ограничивает перспективу развития производства видеоигр в Российской Федерации. Возникает необходимость создания условий профессионального и карьерного роста для российских разработчиков видеоигр. Кроме того, требуется законодательное регулирование игровой индустрии: контроль отрасли видеоигр в целом, а также мониторинг и целевое планирование развития сферы производства отечественных видеоигр.
УДК338.462
Козырь, Н.С. ИНДУСТРИЯ ВИДЕОИГР В СОВРЕМЕННОЙ ОТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ / Н.С. Козырь, Валерьевич Астахов // Региональная экономика: теория и практика .— 2017 .— №5 .— С. 157-170 .— URL: https://rucont.ru/efd/607037 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

953966 ISSN 2311-8733 (Online) ISSN 2073-1477 (Print) ИНДУСТРИЯ ВИДЕОИГР В СОВРЕМЕННОЙ ОТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ Наталья Сергеевна КОЗЫРЬa,● , Андрей Валерьевич АСТАХОВb a кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики и менеджмента, Кубанский государственный университет, Краснодар, Российская Федерация n_k_@mail.ru b студент экономического факультета, Кубанский государственный университет, Краснодар, Российская Федерация avel. <...> 953 Ключевые слова: геймдев, продукты мультимедиа, видеоигры, разработка и производство видеоигр, компьютерные игры Аннотация Предмет. <...> Объем рынка видеоигр в России приближается к 2 млрд долл. <...> США, и популярность продукции растет среди российских пользователей. <...> Видеоигры представляют собой значимый сегмент экономики Российской Федерации, однако при этом отсутствует статистический учет производителей видеоигр, а деятельность компаний не формализована. <...> В работе использованы данные отраслевых обзоров индустрии видеоигр. <...> Сделан обзор научных публикаций российских ученых, исследованы объем глобального рынка и предпочтения в выборе игровых устройств, изучен кадровый аспект российской индустрии видеоигр, проведен анализ российских потребителей и производителей видеоигровой продукции. <...> Определено, что успех многих зарубежных компаний связан с тем, что в них работают российские специалисты, а среди отечественных производителей видеоигр всего три компании имеют всемирную известность (Nival, Saber Interactive и Gaijin Entertainment), выпустив при этом только по одной популярной игре. <...> При этом российский геймдев имеет колоссальный масштаб по количеству пользователей и темпам роста рынка, на который не влияют геополитические тенденции и санкции в отношении Российской Федерации. <...> Видеоигры являются ресурсом формирования массового сознания, инструментом продвижения продукции других отраслей народного хозяйства и потенциальным источником воспроизводства экономики знаний. <...> Отсутствие профессиональных <...>