859–868 ISSN 2311-8733 (Online) ISSN 2073-1477 (Print) ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ НА ОСНОВЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Жанна Андреевна БОДРОВАa , Михаил Павлович ЛОГИНОВb,● a заведующая кафедрой менеджмента, гостиничного сервиса и туризма, Екатеринбургский экономико-технологический колледж, Екатеринбург, Российская Федерация zhanna-bodrova@yandex.ru b доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры финансовых рынков и банковского дела, Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург, Российская Федерация port-all@mail.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 14.11.2016 Принята в доработанном виде 30.11.2016 Одобрена 12.12.2016 Доступна онлайн 15.05.2017 УДК 338.12 JEL: O20, P25, R10 https://doi.org/10.24891/ re . <...> 859 Ключевые слова: инвестиционный маркетинг, маркетинговые инструменты, инвестиционная привлекательность, развитие территории, конкурентоспособность Аннотация Тема. <...> Раскрытие сущности и особенностей формирования инвестиционного маркетинга и его видов, включая маркетинг имиджа, привлекательности, инфраструктуры, населения, а также обобщение опыта использования маркетинговых инструментов развития территории. <...> Раскрыта суть формирования имиджа и инвестиционной привлекательности территорий, рассмотрены условия формирования благоприятного имиджа в целях привлечения инвестиций. <...> Проанализированы различные подходы отечественных исследователей к понятию «инвестиционный маркетинг», приведены его подвиды, определены их особенности. <...> Изучены инструменты и мероприятия по привлечению инвестиций на территории, изложены авторские подходы к маркетинговым инструментам, повышающим инвестиционную привлекательность территории. <...> Регионы Российской Федерации имеют свои особенности и причины неравномерности развития, вызванные социальными, экономическими, политическими, географическими, природно-климатическими, культурно-историческими и технологическими условиями. <...> В каждом регионе существуют индивидуальные <...>