Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Региональная экономика: теория и практика  / №5 2017

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ НА ОСНОВЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБодрова Жанна Андреевна
АвторыЛогинов Михаил
Страниц10
ID607030
АннотацияТема. Статья посвящена нестандартным способам развития территорий. В их основу положено использование маркетинговых инструментов продвижения, финансовые затраты на применение которых минимально Цели. Раскрытие сущности и особенностей формирования инвестиционного маркетинга и его видов, включая маркетинг имиджа, привлекательности, инфраструктуры, населения, а также обобщение опыта использования маркетинговых инструментов развития территории. Методология. Статья базируется на синтезе и сравнительном анализе различных исследовательских подходов. Результаты. Проведено исследование сущности инвестиционного маркетинга и его роли в развитии регионов Российской Федерации. Раскрыта суть формирования имиджа и инвестиционной привлекательности территорий, рассмотрены условия формирования благоприятного имиджа в целях привлечения инвестиций. Проанализированы различные подходы отечественных исследователей к понятию «инвестиционный маркетинг», приведены его подвиды, определены их особенности. Представлены элементы и виды инвестиционномаркетинговой стратегии. Изучены инструменты и мероприятия по привлечению инвестиций на территории, изложены авторские подходы к маркетинговым инструментам, повышающим инвестиционную привлекательность территории. Выводы. Регионы Российской Федерации имеют свои особенности и причины неравномерности развития, вызванные социальными, экономическими, политическими, географическими, природно-климатическими, культурно-историческими и технологическими условиями. В каждом регионе существуют индивидуальные предпосылки для привлечения инвестиций: культурно-историческое наследие, удачное географическое расположение, экологическое благополучие и др. Представленные авторами маркетинговые инструменты развития территорий позволят привлечь дополнительные инвестиции, повысить интерес предпринимателей к территориям в целях переноса или открытия своего бизнеса в Российской Федерации.
УДК338.12
Бодрова, Ж.А. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ НА ОСНОВЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА / Ж.А. Бодрова, Михаил Логинов // Региональная экономика: теория и практика .— 2017 .— №5 .— С. 63-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/607030 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

859868 ISSN 2311-8733 (Online) ISSN 2073-1477 (Print) ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ НА ОСНОВЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Жанна Андреевна БОДРОВАa , Михаил Павлович ЛОГИНОВb,● a заведующая кафедрой менеджмента, гостиничного сервиса и туризма, Екатеринбургский экономико-технологический колледж, Екатеринбург, Российская Федерация zhanna-bodrova@yandex.ru b доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры финансовых рынков и банковского дела, Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург, Российская Федерация port-all@mail.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 14.11.2016 Принята в доработанном виде 30.11.2016 Одобрена 12.12.2016 Доступна онлайн 15.05.2017 УДК 338.12 JEL: O20, P25, R10 https://doi.org/10.24891/ re . <...> 859 Ключевые слова: инвестиционный маркетинг, маркетинговые инструменты, инвестиционная привлекательность, развитие территории, конкурентоспособность Аннотация Тема. <...> Раскрытие сущности и особенностей формирования инвестиционного маркетинга и его видов, включая маркетинг имиджа, привлекательности, инфраструктуры, населения, а также обобщение опыта использования маркетинговых инструментов развития территории. <...> Раскрыта суть формирования имиджа и инвестиционной привлекательности территорий, рассмотрены условия формирования благоприятного имиджа в целях привлечения инвестиций. <...> Проанализированы различные подходы отечественных исследователей к понятию «инвестиционный маркетинг», приведены его подвиды, определены их особенности. <...> Изучены инструменты и мероприятия по привлечению инвестиций на территории, изложены авторские подходы к маркетинговым инструментам, повышающим инвестиционную привлекательность территории. <...> Регионы Российской Федерации имеют свои особенности и причины неравномерности развития, вызванные социальными, экономическими, политическими, географическими, природно-климатическими, культурно-историческими и технологическими условиями. <...> В каждом регионе существуют индивидуальные <...>