ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ УДК 372.8 Р. Ю. Порозов г. Екатеринбург, Россия РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССАХ АННОТАЦИЯ. <...> Представлена рабочая учебная программа «Лингвокультурные коммуникации», предназначенная для обучающихся в педагогических классах. <...> При традиционном рассмотрении иноязычной деятельности учитываются, как правило, формальные аспекты языка (фонетика, грамматика, синтаксис). <...> Дисциплина реализуется в интеграции с английским языком – общепризнанным вариантом языка международного общения. <...> Цель курса – дать обучающимся представление о законах функционирования иностранного языка в целом и его отдельных (специализированных) сфер, выработать осознанное употребление языковых единиц в контексте межкультурной коммуникации. <...> http://www.ural-patrius.ru/otkrytyypedagogicheskiy-universitet/pedagogicheskie-klassy-urgpu/programmy-dlya-pedagogicheskih-klassov/rabochayauchebnaya-programma-po-distsipline-lingvokulturnye-kommunikatsii/ © Порозов Р.Ю., 2017 104 Порозов Роман Юрьевич – кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии, Уральский государственный педагогический университет ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ Дисциплина рассматривается как одно из средств профориентационной деятельности современного школьника. <...> Достижения дисциплины «Лингвокультурные коммуникации» могут стать фундаментом для дальнейшего осознанного изучения английского языка, формированию собственной и обоснованной точки зрения на проблемы современного глобального общества. <...> Задачи дисциплины: рассмотреть научные представления о взаимосвязи языка и культуры; овладеть теоретическими и практическими навыками переводческой деятельности; формировать представления о повседневной жизни носителей английской языковой культуры; проанализировать специфику функционирования и употребления английского языка в XXI веке; выработать устойчивый интерес к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения <...>