Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (34) 2016

РАЗВИТИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРябова Екатерина Ивановна
Страниц6
ID606869
АннотацияИнклюзивное образование – образование, которое каждому, несмотря на имеющиеся физические, интеллектуальные, социальные, эмоциональные, языковые или другие особенности, предоставляет возможность быть вовлеченным в общий процесс обучения и воспитания (развития и социализации). В рамках данной статьи были рассмотрены особенности развития речевой и моторной сферы детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования. Обосновывается целесообразность обращения к проблеме речевого развития детей в условиях инклюзивного образования через физическое развитие, при использовании здоровьесберегающих технологий. Это позволит не только сформировать моторную сферу ребенка, развить основные двигательные качества, но и опосредованно повлияет на уровень речевого развития
УДК373.25
Рябова, Е.И. РАЗВИТИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ / Е.И. Рябова // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №1 (34) .— С. 285-290 .— URL: https://rucont.ru/efd/606869 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 373.25 ББК 74.14 Ryabova Ekaterina Ivanovna, second year student of the Master’s program of the Institute of Special Education of the Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg, e-mail: tinafey@rambler.ru Рябова Екатерина Ивановна, магистрант второго года обучения Института специального образования Уральского государственного педагогического университета г. Екатеринбург, e-mail: tinafey@rambler.ru РАЗВИТИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ DEVELOPMENT OF MOTOR SKILLS AS ONE OF THE COMPONENTS OF CORRECTIONAL WORK WITH PRESCHOOL CHILDREN Инклюзивное образованиеобразование, которое каждому, несмотря на имеющиеся физические, интеллектуальные, социальные, эмоциональные, языковые или другие особенности, предоставляет возможность быть вовлеченным в общий процесс обучения и воспитания (развития и социализации). <...> В рамках данной статьи были рассмотрены особенности развития речевой и моторной сферы детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования. <...> Обосновывается целесообразность обращения к проблеме речевого развития детей в условиях инклюзивного образования через физическое развитие, при использовании здоровьесберегающих технологий. <...> Это позволит не только сформировать моторную сферу ребенка, развить основные двигательные качества, но и опосредованно повлияет на уровень речевого развития. <...> Ключевые слова: инклюзивное образование, моторная сфера, физическое развитие, речевое развитие, дошкольники, методы, приемы, здоровьесберегающие технологии, дети с ограниченными возможностями здоровья, предикативная лексика. <...> На современном этапе развития педагогической науки наблюдается повышенный интерес исследователей к проблемам развития речи дошкольников, в том числе лексического строя их речи. <...> Уровень речевого развития является одним из важных факторов формирования личности ребенка в целом. <...> Инклюзивное образование – образовательный процесс, при котором каждому ребенку, вне зависимости от имеющихся у него <...>