СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ОНЛАЙН-ГЕЙМЕРА Агафонов А. Г. Аннотация: В статье проводится анализ социальных и психологических особенностей онлайн-геймера, выделяются общие черты характерные для представителей игрового сообщества. <...> Эмпирической базой исследования служит общедоступное выборочное исследование «Mail.Ru Group Профиль российского геймера – 2015» и метод полуструктурированного интервью. <...> На основании анализа социально-демографических и психологических характеристик был составлен социальный портрет онлайн-геймера. <...> SOCIAL PORTRAIT OF ONLINE GAMER Agafonov A. <...> Abstract: The article analyzes the social and psychological features of the online gamer, identifies common features that are characteristic of the representatives of the gaming community. <...> The empirical base of the research is the publicly available sample study «Mail.Ru Group Profile of the Russian gamer – 2015» and the method of its own observation. <...> Based on the analysis of socio-demographic and psychological characteristics, a social portrait of an online gamer was compiled. <...> Согласно последним исследованиям рынок ММО-игр нимались: Степанцева О. А. <...> 2 В исследовании этих авторов геймеры рассматриваются как представители субкультуры, обладающие специфическими социально-психологическими особенностями. <...> Вместе с тем, утверждается мнение о повышенной гражданской активности геймеров, с чем мы отчасти согласны. <...> Главным отличием нашего исследования, является утверждение о том, что сообщество геймеров – это социальный институт, а не субкультура. <...> Следовательно, существует необходимость анализа социально-демографической структуры игроков, и составление социального портрета российского онлайн-геймера как представителя молодежной группы. <...> Эмпирической базой послужило общедоступное исследование «Mail.Ru Group Профиль российского гей(онлайн игр) в России, ежегодно возрастает на 24%. <...> При этом наша страна входит в число лидеров по количеству игроков, увлекающихся именно онлайн играми, их доля составляет 50% от общего числа геймеров, на первом месте находится Китай, там доля онлайн-игроков находятся на уровне 65%. <...> Исходя из результатов исследования сегодня почти каждый <...>