Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №4 2017

Модель формирования морально-волевых качеств курсантов военных вузов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильев
Страниц4
ID606506
АннотацияРассматриваются материалы исследования по построению модели формирования морально-волевых качеств курсантов военных вузов. Показаны принципы и обоснованы блоки формирования морально-волевых качеств будущих офицеров в контексте изучения отдельных дисциплин военного вуза с учетом требований руководящих документов
УДК37.03
Васильев, Б.Ю. Модель формирования морально-волевых качеств курсантов военных вузов / Б.Ю. Васильев // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №4 .— С. 25-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/606506 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИОННАЯ ВОЛНА УДК 37.03 Б.Ю. Васильев, Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А.И. Прошлякова Модель формирования морально-волевых качеств курсантов военных вузов Формирование морально-волевых качеств личности – одна из важнейших задач при подготовке курсантов военных вузов. <...> Цель настоящей статьи – рассмотреть возможности военного вуза по построению модели формирования морально-волевых качеств курсантов военных вузов, реализация которой позволит определить как содержательно, так и процессуально механизм и инструментарий формирования морально-волевых качеств курсантов в образовательном процессе вуза, а также уровень сформированности их морально-волевых качеств. <...> Отметим, что в основу формирования морально-волевых качеств курсантов положены следующие принципы: – формирования нравственного императива [2, с. <...> 25]; – прогнозирования, когда каждый участник образовательного процесса должен предвидеть результаты деятельности. <...> Как правило, прогноз базируется на анализе данных, полученных в ходе диагностики обученности или подготовленности в процессе наблюдения; – саморазвития, которое предполагает, что при проектирова© Васильев Б.Ю., 2017 23 Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А.И. Прошлякова нии образовательной деятельности должны создаваться гибкие, динамичные условия реализации образовательной модели; – мотивационного обеспечения деятельности, что формирует положительное отношение к ней участников образовательного процесса; – взаимодействия, которое подразумевает обязательный контакт между участниками образовательного процесса; – практической направленности, что способствует усилению теории и практики, установлению межпредметных связей, целостно формирует профессиональные необходимые качества, мотивы будущей профессиональной деятельности. <...> Все эти принципы тесно взаимосвязаны <...>