Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №5 2017

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID606300
АннотацияНастоящий регламент определяет порядок работы телефона "горячей линии", установленного в департаменте здравоохранения и социальной защиты населения области
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2017 .— №5 .— С. 34-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/606300 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ1 1. <...> Настоящий регламент определяет порядок работы телефона "горячей линии", установленного в департаменте здравоохранения и социальной защиты населения области. <...> Сообщения, поступающие на телефон "горячей линии" в рабочее время, принимает ответственный специалист лично по следующему графику: в рабочее время с 9.00 до 18.00 часов, с обеденным перерывом - 13.00 - 14.00. <...> Для обеспечения бесперебойной работы телефона "горячей линии" телефонный аппарат оборудуется автоответчиком. <...> Фиксация звонков по телефону "горячей линии" при помощи записи на автоответчик осуществляется в нерабочее время, в выходные и праздничные дни. <...> Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - до 5 минут. <...> После поступления обращения на автоответчик ответственный специалист связывается с заявителем при наличии в сообщении телефона для связи. <...> При ответе на телефонные звонки ответственный специалист обязан: - сообщить позвонившему о том, что телефон "горячей линии" работает исключительно по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи; - предложить гражданину изложить суть вопроса; - по просьбе гражданина сообщить фамилию, имя, отчество и место работы; - в вежливой форме информировать (консультировать) обратившихся граждан по интересующим их вопросам; - не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон; - в случаях, если обращение гражданина не содержит вопросов о доступности и качестве медицинской помощи, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении вопросов. <...> Учету и регистрации подлежат все поступившие по телефону "горячей линии" сообщения по вопросам доступности и качества медицинской помощи. <...> Регистрация осуществляется в день поступления сообщения в журнале телефона "горячей <...>