Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(27) 2017

СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ И ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБурмистрова
АвторыКульчейко О.В.
Страниц8
ID606216
АннотацияПриводятся результаты практической работы с педагогами омских школ в 2015–2016 гг. в рамках Диалоговых площадок «Стратегические направления развития воспитания в системе образования Омской области», «Создание единого образовательного пространства для успешной социализации личности», III Омского межмуниципального образовательного форума «Будущее растим сегодня», «Развитие муниципальной системы образования на основе принципа государственнообщественного управления», организованных Департаментом образования города Омска. В работе Диалоговых площадок приняли участие учителя основной и старшей школы, заместители директоров школ по воспитательной работе, руководители методических и детских общественных объединений и организаций. Выделены компоненты социально-образовательной среды школы, социального пространства общественного объединения; делается вывод о необходимости комплексного взаимодействия компонентов социально-образовательной среды школы и социального пространства общественного объединения для создания эффективных моделей организации пространства социального взаимодействия как фактора развития социальнообразовательной среды образовательной организации
УДК37.061
Бурмистрова, Е.В. СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ И ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ / Е.В. Бурмистрова, О.В. Кульчейко // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2017 .— №1(27) .— С. 94-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/606216 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences УДК 37.061 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.27.94 Е. В. Бурмистрова, О. В. Кульчейко, Омский государственный педагогический университет СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ И ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ Приводятся результаты практической работы с педагогами омских школ в 2015–2016 гг. в рамках Диалоговых площадок «Стратегические направления развития воспитания в системе образования Омской области», «Создание единого образовательного пространства для успешной социализации личности», III Омского межмуниципального образовательного форума «Будущее растим сегодня», «Развитие муниципальной системы образования на основе принципа государственнообщественного управления», организованных Департаментом образования города Омска. <...> В работе Диалоговых площадок приняли участие учителя основной и старшей школы, заместители директоров школ по воспитательной работе, руководители методических и детских общественных объединений и организаций. <...> Выделены компоненты социально-образовательной среды школы, социального пространства общественного объединения; делается вывод о необходимости комплексного взаимодействия компонентов социально-образовательной среды школы и социального пространства общественного объединения для создания эффективных моделей организации пространства социального взаимодействия как фактора развития социальнообразовательной среды образовательной организации. <...> Воспитание самостоятельной личности, способной выстраивать свою жизненную траекторию и брать на себя ответственность, на сегодняшний день остаётся одной из важных задач, стоящих перед образовательными организациями, которые поставлены перед необходимостью поиска новых способов и ресурсов развития социально-образовательной среды с учётом возможностей и ресурсов внешнего социализационного пространства. <...> Для современной <...>