ОБЖ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Путешествие по стране Пэдэдэйке Наталья Стародуб, Светлана Пальчевская, воспитатели ГБОУ «Школа № 1434 «Раменки», г. Москва Оригинальное игровое занятие знакомит детей с понятием «безопасность на улицах города» и основами правил уличного движения. <...> Практика показала, что в таком виде эта жизненно важная тема усваивается бенно хорошо. <...> Здесь приведены основные положения в форме конспекта, и на этой основе могут строиться разные варианты проведения занятия, в зависимости от особенности дошкольного учреждения и тематической направленности. <...> Воспитатель: Ребята, мы живем с вами в большом городе. <...> ) На улицах нашего большого города много домов, магазинов, школ, детских садов. <...> Для того чтобы безопасно добраться до места назначения, всем необходимо знать Правила дорожного движения, сокра54 детьми осощенно – ПДД. <...> Я слышал, что вы знаете Правила дорожного движения! <...> ) Эта страна очень большая, и все кто сюда попадает, становятся ее жителями и сразу начинают выполнять какуюто волшебную роль. <...> Например, те, кто управляет автомобилями, исполняют роль … (дети хором – водителей!) <...> ) Воспитатель: Ребята, как же нам всем интересно путешествовать вместе с Пэдэдэшкой! <...> А это – проезжая часть для движения автомобилей. <...> Но любая улица состоит не только из дороги, то есть проезжей части для автомобилей, но и тротуаров, чтобы по ним могли двигаться пешеходы. <...> Здесь спокойно пешеходы Вдоль по улице идут. <...> Для машин и для трамвая Путь-дорога есть другая. <...> По проезжей части ездят машины, которые могут сбить пешехода. <...> Поэтому мы всегда ходим только по тротуару. <...> Ведь улицы идут в разные стороны, и пути-дороги постоянно пересекаются. <...> Поэтому все герои обязательно должны выполнять Правила дорожного движения. <...> Итак, мы продолжаем наше путешествие с ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. <...> Ребенок читает стихотворение: Полезно знать для пешеходов Обозначенье переходов. <...> Воспитатель: Так какой же перед нами пешеходный переход <...>