Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №3 2017

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСОХРАНЯЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасноперова
Страниц5
ID605904
АннотацияТеоретическое исследование направлено на характеристику содержания педагогического обеспечения здоровьесохраняющего образования студентов в вузе, что предполагает описание компонентов педагогического обеспечения организации здоровьесохраняющего образования студентов вуза, выявление педагогических условий организации здоровьесохраняющего образования. Цель: поиск путей, условий и средств формирования здоровьесохраняющего образования студентов в вузе. Задачи: раскрыть сущность здоровьесохраняющего образования студентов вуза; определить педагогический контекст термина «педагогическое обеспечение»; представить систему педагогических условий организации здоровьесохраняющего образования студентов вуза. Данное исследование адресовано педагогам-исследователям, педагогам-практикам высших учебных заведений, аспирантам, студентам для обогащения знаний научно-теоретического и прикладного характера по проблемам здоровьесохранения
УДК378.17
Красноперова, Н.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСОХРАНЯЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ / Н.А. Красноперова // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2017 .— №3 .— С. 41-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/605904 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2017, том 19 [3] УДК: 378.17 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСОХРАНЯЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ Красноперова Н.А. <...> Теоретическое исследование направлено на характеристику содержания педагогического обеспечения здоровьесохраняющего образования студентов в вузе, что предполагает описание компонентов педагогического обеспечения организации здоровьесохраняющего образования студентов вуза, выявление педагогических условий организации здоровьесохраняющего образования. <...> Задачи: раскрыть сущность здоровьесохраняющего образования студентов вуза; определить педагогический контекст термина «педагогическое обеспечение»; представить систему педагогических условий организации здоровьесохраняющего образования студентов вуза. <...> Данное исследование адресовано педагогам-исследователям, педагогам-практикам высших учебных заведений, аспирантам, студентам для обогащения знаний научно-теоретического и прикладного характера по проблемам здоровьесохранения. <...> Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, студент, педагог, здоровьесохраняющее образование, педагогическое обеспечение, педагогические условия, педагогическая стратегия. <...> Здоровье студента – это социальная базовая жизненная ценность, мера социальной активности, состояние душевного благополучия. <...> Это возможно осуществить на этапе профессиональной подготовки с помощью образовательных средств – природосообразного образования, здоровьесохраняющей образовательной среды. <...> Здоровьесохраняющее образование – основа процесса сохранения здоровья обучающихся, предусматривающая создание в образовательной среде вуза условий для обеспечения здоровьесохраняющей деятельности, способствующей осознанию ценности здоровья. <...> Учебно-воспитательный процесс вуза обладает достаточным потенциалом для этого, имея в своем активе множество разнообразных форм, методов, средств и приемов учебной и внеучебной деятельности <...>