Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники  / №4 2017

20 КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ МАРОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ В МАРТЕ 2016 Г. (160,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID605250
АннотацияПеречислены 20 крупнейщих рекламодателей
20 КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ МАРОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ В МАРТЕ 2016 Г. // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники .— 2017 .— №4 .— С. 101-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/605250 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОП-ПОЗИЦИИ 20 КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ МАРОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ* В МАРТЕ 2016 г. № Рекламодатель 1 ОТИСИФАРМ 2 BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP 3 BAYER AG 4 GSK CONSUMER HEALTHCARE 5 SANDOZ FARMA 6 TEVA 7 SANOFI AVENTIS 8 JOHNSON & JOHNSON 9 RECKITT BENCKISER 10 ЭВАЛАР 11 ABBOTT LABORATORIES S.A. <...> 12 TAKEDA 13 МАТЕРИА МЕДИКА 14 ПФК ОБНОВЛЕНИЕ 15 ГЛЕНМАРК 16 BOEHRINGER INGELHEIM 17 DR. <...> Тип рекламы: ТВ (ролик, спонсорский ролик и анонс: спонсорский ролик), радио (ролик), пресса (коммерческая реклама). <...> При мониторинге не регистрируются: ТВ: коммерческие сюжеты, репортажи, редакционные материалы, реклама в бегущих строках (за исключением спонсорства); логотипы и титры на заставках рекламных блоков; реклама SMS-услуг в информационной «панели-плашке»(характерно для музыкального контента); реклама типа Product placement в кинопрограммах. <...> Пресса: вложения в издания, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию; заказные статьи без пометки «реклама»; рекламные съемки; материалы редакционной поддержки; спонсорство рубрик; самореклама изданий (информация о подписке и анонсы следующих номеров); адреса и телефоны магазинов, упоминаемых в данном выпуске издания (в конце журнала). <...> Наружная реклама: реклама с циклом размещения меньше месяца в том случае, если период ее размещения не совпадает с периодом мониторинга; транспаранты — перетяжки; вывески; афиши городской рекламы; автобусные остановки, не имеющие внутренней подсветки; рекламные ролики, транслирующиеся на компьютерных экранах. <...>