Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №4 2016

Кусочки, лоскутки, бумажки (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСухарев Вячеслав
Страниц3
ID605069
АннотацияОбучение изобразительному искусству – это средство, а не цель наших занятий. Почему? Буквы знать надо, но умение читать не гарантирует способности ясно излагать свои мысли. Часто человека так учат грамоте, что ему не только писать, но и читать не хочется Творчество не профессия, ему нельзя научить, дать как набор знаний. Но искра Божия есть в каждом. Этот огонёк очень легко погасить. Тем более, что он кажется со стороны таким неярким и вроде бы не стоящим нашего взрослого внимания.
Сухарев, В. Кусочки, лоскутки, бумажки / В. Сухарев // Обучение дошкольников .— 2016 .— №4 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/605069 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кусочки, лоскутки, бумажки Рукодельные сказки дяди Славы Вячеслав Сухарев, художник, педагог дополнительного образования, детский сад №869 НПО «Школа самоопределения», Москва О бучение изобразительному искусству – это средство, а не цель наших занятий. <...> Тем более, что он кажется со стороны таким неярким и вроде бы не стоящим нашего взрослого внимания. <...> Работа будет очень чистой, как те листы писчей бумаги, которые лежат передо мной. <...> ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ Дядя Слава: (Берёт в руки лист бумаги.) <...> Возьмите в одну руку листик, а в другую – тряпочку. <...> Дядя Слава: — Можно и тряпочку разорвать, если сил побольше приложить. <...> Смотрите, что это за ниточки на месте разрыва? <...> Для этой «каши» можно использовать старые тряпки и обязательно клей. <...> (Мы получаем кусочки цветной и крепированной, как говорит дядя Слава, бумаги, обрезки картона. <...> В конце концов, сминаем свои бумажки в большой комок, заворачиваем маленькие бумажки в лист писчей бумаг. <...> Вылезаем из-за стола и играем в снежки. <...> (Но мы его смяли, когда сравнивали с тряпочкой. <...> Его соседа, который был следующим в стопке бумаги, разорвали на части. <...> Он склеил полоски в одну длинную полосу, а в её широкий конец завернул и вклеил смятого в «снежок» мечтателя. <...> «Снежок» летел медленно-медленно, а позади у него развевался длинный-предлинный хвост. <...> ) ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4/2016 МОРСКИЕ ЗВЁЗДЫ Бумага – особа деликатная. <...> Если её ухватить кулаками за смятые концы – ни за что не разорвётся. <...> Возьмите лист за краешек кончиками пальцев и легко потяните в разные стороны. <...> Разорвите цветную бумагу на пять полосок и склейте их широкие концы так, чтобы кусочки-лучи расходились в разные стороны, как у звезды. <...> Наклеим свои звёзды и оставшиеся мелкие обрывки на большой лист бумаги. <...> Обучение изобразительному искусству – это средство, а не цель наших занятий. <...> Тем более, что он кажется со стороны таким неярким и вроде бы не стоящим нашего взрослого внимания. <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ