Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №4 2016

Игровые разминки (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID605064
АннотацияПредлагаемые упражнения проводятся не после занятий, а непосредственно на самом уроке самим педагогом – как универсальное подспорье в налаживании дисциплины. Дело в том, что все эти упражненияразминки замечательно переключают внимание детей в начале всякого нового дела или при очередной смене заданий
Игровые разминки // Обучение дошкольников .— 2016 .— №4 .— С. 54-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/605064 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игровые разминки П редлагаемые упражнения проводятся не после занятий, а непосредственно на самом уроке самим педагогом – как универсальное подспорье в налаживании дисциплины. <...> Дело в том, что все эти упраж ненияразминки замечательно переключают внимание детей в начале всякого нового дела или при очередной смене заданий. <...> Каждая пара предлагает ведущему выбор («Матки, матки, чьи заплатки?»): солнце – дождик, поезд – самолёт, капуста – лук и т.п. <...> На уроках в начальной школе можно договориться о том, чтобы загадывать только одушевлённое или неодушевлённое существительное. <...> Или если один загадывает одушевлённое существительное, то другой – обязательно неодушевлённое. <...> Вариантов может быть очень много: и прилагательные, и цветы, и события, и сказочные герои, и т.п. <...> Тогда, не стараясь перекричать шум, а наоборот, очень тихо, себе 53 под нос, педагог говорит почти шёпотом: «Кто-о меня-я слы-ы-ышит. поднимите левую руку». <...> После трёх-четырёх тихих высказываний некоторые дети наверняка начнут прислушиваться. <...> А педагог продолжает: «Кто-о меня-я слы-ы-ышит. погладьте себя по плечу». <...> «Кто-о меня-я слы-ышит. – всё так же тихо, слегка растягивая ударные гласные, бубнит он, – постучите по столу три раза». <...> Раздаётся рикошет лёгких постукиваний, которые настораживают даже тех, кого и громким голосом не сразу дозовёшься. <...> «Кто-о меня-я слы-ышит. дотроньтесь правой рукой до правого плеча соседа»… «Кто-о меня-я слы-ышит. встаньте. <...> Этот приём наиболее эффективен при условии неожиданных и разнообразных заданий-движений: почесать нос, погладить себя по голове, послать воздушный поцелуй, залезть под парту и т.п. <...> Конечно, в первый раз начинать нужно с простенького, а уж потом вовсю «поддавать» игрового жару! <...> «РУКИ-НОГИ» На один хлопок педагога дети поднимают руки, на два хлопка – встают. <...> Если руки уже подняты, то 54 ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4/2016 на один хлопок их нужно опустить (соответственно, когда дети уже стоят, то на два хлопка они <...>