Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №4 2016

Признаки осени (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюдмила Аншукова
Страниц3
ID605055
АннотацияДень был тёплый. И когда мы вышли на двор, я сначала предложила детям игру с мячом «Приметы осени» Встали в круг. Кто ловит мяч – называет одну из примет осени. И решает, кому кинуть мяч дальше.
Людмила, А. Признаки осени / А. Людмила // Обучение дошкольников .— 2016 .— №4 .— С. 15-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/605055 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Признаки осени Урок-прогулка Аншукова Людмила, педагог дополнительного образования, Оболенская средняя школа, Московская обл. с мячом «Приметы осени». <...> Кто ловит мяч – Д называет одну из примет осени. <...> КОМАНДЫ ПО ЦВЕТУ ГЛАЗ После трёх конов игры с мячом предложила собраться в маленькие кружочки-команды по цвету глаз. <...> Получилось по 3–4 человека в команде: с голубыми, зелёными, тёмными и синими. <...> Причём я сначала предложила только три варианта цвета глаз – зелёные, голубые и тёмные. <...> Смотрю, в сторонке стоят два мальчика и не спешат ни к кому пристраиваться. <...> И когда мы вышли на двор, я сначала предложила детям игру что на свете есть люди и с синими глазами. <...> СОВМЕСТНЫЕ РИСУНКИ Все кружочки-команды получили задание: выбрать для работы одну из плит, которыми у нас вымощен школьный двор, и цветными мелками нарисовать на ней «картину», с изображением каких-нибудь признаков осени (сначала сделав набросок белым мелом). <...> И особенно – рисование общих по замыслу рисунков. <...> Вот и на прогулке я решила использовать эту полезную и увлекательную методику. <...> Тема рисунков была объявлена всё та же, что и в игре с мячом – «Приметы осени». <...> Потом дело дошло и ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4/2016 до мелков цветных (которых было, разумеется, поменьше). <...> Детям то и дело приходилось бегать, чтобы брать у меня мелок нового цвета. <...> Потом им приходилось «делиться» своими мелками с другими, если кому-то из соседей нужен был именно тот цвет, которым они уже разукрашивали свой рисунок. <...> Я была приятно удивлена тем, как многие дети спокойно и по-деловому делились мелками, понимая, что мелок этого цвета нужен не только им. <...> Во время работы детей я подходила к каждой команде и просила их придумать название своей команде. <...> Потом я печатными буквами делала запись на том месте, которое мне указывали «художники». <...> Чуть не забыла, что когда команды начали разукрашивать наброски своих полотен, к нам присоединились ещё две девочки. <...> И четыре человека (которые свой шедевр <...>