Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №3 2016

Играем и речь развиваем (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьминская Вера
Страниц4
ID605049
АннотацияРечь является важнейшим средством овладения знаниями, необходимой предпосылкой обучения и развития ребёнка. У детей с нарушениями в речевом развитии вследствие недоразвития тех или иных звеньев речевой системы спонтанное поэтапное формирование речевых умений и навыков встречает определённые затруднения, которые усугубляются дефицитом средств общения
Кузьминская, В. Играем и речь развиваем / В. Кузьминская // Обучение дошкольников .— 2016 .— №3 .— С. 64-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/605049 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р ечь является важнейшим средством овладения знаниями, необходимой предпосылкой обучения и развития ребёнка. <...> У детей с нарушениями в речевом развитии вследствие недоразвития тех или иных звеньев речевой системы спонтанное поэтапное формирование речевых умений и навыков встречает определённые затруднения, которые усугубляются дефицитом средств общения. <...> Дети с речевыми нарушениями обычно отстают в своих речевых возможностях от потребностей ведущей деятельности и, тем самым, от собственных потребностей, которые недостаточно стимулируют речевое развитие. <...> Следовательно, при организации коррекционной деятельности необходимо ориентироваться на развитие коммуникативных возможностей ребёнка, что предполагает тесную взаимосвязь с предметно-игровой деятельностью ИГРАЕМ И УЧИМСЯ ребёнка, являющейся стимулом развития речи. <...> Логопедическое воздействие располагает положительными возможностями перевода ведущей – игровой деятельности на уровень учебно-игровой деятельности. <...> Таким образом, логопедическое воздействие направлено на формирование речевых навыков, осуществляемых в условиях коррекционно-игровой деятельности детей. <...> Основываясь на том, что развитие речи включат в себя: развитие звуковой стороны, словарного состава, лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия и мелкой моторики, мною были разработаны авторские дидактические пособия, которые являются эффективной формой организации коррекционно-развивающей деятельности. <...> 63 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЗВУКОВОЙ ДИСК» Данная игра предназначена для автоматизации в речи свистящих, шипящих и сонорных звуков на уровне слов. <...> Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука. <...> Поставленный изолированный звук очень хрупкий, так как у ребёнка произносящего тот или иной звук неправильно сложилась привычка дефектного произношения. <...> Автоматизируя <...>