Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №3 2016

Внимание, играют трёхлетки! (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКоробейникова Татьяна
Страниц5
ID605048
АннотацияСпособы взаимодействия с ровесниками в сюжетно-ролевой игре
Коробейникова, Т. Внимание, играют трёхлетки! / Т. Коробейникова // Обучение дошкольников .— 2016 .— №3 .— С. 59-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/605048 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Способы взаимодействия с ровесниками в сюжетно-ролевой игре Татьяна Коробейникова, воспитатель, Центр развития ребёнка – детский сад № 68, г. Ижевск, Удмуртия О детской игре можно говорить бесконечно. <...> Особенно, если речь идёт о сюжетно-ролевой игре, содержанием которой является окружающая жизнь, реальная действительность, отображающаяся с помощью игровых действий. <...> Одним из важных условий игры является наличие партнёра. <...> Раньше дети проходили школу игры именно в дворовых компаниях, причём в разновозрастных, ребята учили друг друга играть. <...> Сюжеты игр с некоторыми изменениями передавались из поколения в поколение. <...> В настоящее время дети встречаются со сверстниками в стенах детского сада, во двор их не пускают родители, в семье чаще всего один ребёнок. <...> Это замечательно – ребёнок интеллектуально развит, активен, но с другой стороны он не будет всю жизнь сидеть возле умной техники, а обязательно будет стремиться 58 строить отношения со сверстниками, противоположным полом, родственниками и т.д. <...> Неслучайно есть взаимосвязь между традициями семьи и удачным складыванием отношений любого поколения. <...> Мы, воспитатели, понимаем, что только в детском саду дошкольник получает возможность общаться со сверстниками, получать игровой опыт, осваивать способы взаимодействия с ровесниками в сюжетно-ролевой игре. <...> *** В настоящее время существует много программ и теорий организации игровой деятельности. <...> Наш детский сад работает по программе «Развитие», для которой замечательные рекомендации по игре составлены Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой. <...> Основа сюжетно-ролевой игры закладывается в младшем возрасте, именно здесь она набирает интенсивный темп. <...> Как будут играть дети в будущем, во многом зависит от того, как воспитатель научил их играть во второй младшей группе. <...> Именно в этом возрасте малыш учится принимать на себя роль, выполнять элементарные действия в соответствии с принятой ролью, вступает во взаимодействия <...>