Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №3 2016

Здоровье и болезнь (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАфонина Вера
Страниц4
ID605047
АннотацияКонспект образовательной деятельности по применению игровых технологий для детей средней группы
Афонина, В. Здоровье и болезнь / В. Афонина // Обучение дошкольников .— 2016 .— №3 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/605047 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здоровье и болезнь Конспект образовательной деятельности по применению игровых технологий для детей средней группы Вера Афонина, воспитатель МБДОУ № 140, г.Тула Ц ель: формирование у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни. <...> Задачи образовательной области «Здоровье»: – воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; – дать представления о необходимых телу человека веществах и витаминах, расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания; – познакомить с понятиями «здоровье»и «болезнь»; – развивать умение заботиться о своем здоровье; – дать представление о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека, воспитывать потребность быть здоровым. <...> Задачи образовательной области «Социализация»: – развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр, – побуждать к активной деятельности. <...> Задачи образовательной деятельности «Коммуникация»: – совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. <...> Предварительная работа: – рассматривание картины «Врач» из серии картин «Кем быть?»; – экскурсия по детскому саду и посещение медицинского кабинета; – беседа о профессии врача и медицинской сестры; – чтение стихотворения К. Чуковского <...> «Доктор Айболит»; ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 3/2016 – сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»; – дидактическая игра «Чьи предметы? <...> ». Игровые правила: – создать условия, чтобы ребёнок смог рассмотреть рисунки с изображением овощей, фруктов и других предметов; – перечислить то, что изображено (помочь, если возникают трудности); – рассказать об увиденном. <...> ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитатель: Посмотрите, ребята, что случилось с нашей любимой куклой Таней? <...> Звучит музыка (музыкальная <...>