В гостях у пчёлки Конспект непосредственно образованной деятельности по экологической направленности в средней группе Марина Журавлева, воспитатель МБДОУ «Детский сад "Улыбка"», п. <...> Малиновский, ЮГРА Разработано в соответствии с тематической неделей: «Мир вокруг нас». <...> Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира, развитие кругозора), коммуникация (развитие речи), музыка, здоровье, физическая культура. <...> Цель: расширить у детей представление о насекомых (пчела). <...> Образовательные цели: Уточнить представление детей о насекомых, формировать умение выделять характерные признаки насекомых. <...> Развивающие цели: Закрепить знание о продукте, который вырабатывают пчёлы, о свойствах мёда (запах, цвет, вкус, уточнить какой формы ячейки в сотах). <...> Развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхищаться ею, желания сохранить её). <...> Воспитательные цели: Воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание). <...> Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту. <...> Оздоровительные цели: Закреплять умение дышать правильно (вдох носом, выдох ртом). <...> Интеллектуальные: Дети имеют знание о продукте, который вырабатывают пчёлы, о свойствах мёда (запах, цвет, вкус). <...> Развитие эстетических чувств (умеют видеть и прочувствовать красоту природы, восхищаются ею, желания сохранить её). <...> Физические: Умеют преодолевать разные препятствия с использованием физкультурного оборудования. <...> Форма организации в совместной деятельности: экспериментирование, ситуативный разговор, отгадывание загадок, подвижная игра, дыхательная гимнастика. <...> Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о насекомых (особенности внешнего вида, способ передвижения, издаваемые звуки), цветах, чтение художественных произведений, отгадывание загадок. <...> Материалы к НОД: костюм пчелы (для взрослого); видеопроектор; видеописьмо; презентация <...>