Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №3 2016

Количество и счёт, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева Наталья
Страниц4
ID605039
АннотацияЗадачи 1. Проверить умения детей считать до десяти и обратно (количественный и порядковый счёт), счёт от определённого числа и далее; называть соседей числа; уменьшать (увеличивать) число на 1. 2. Уточнить представления о днях недели. 3. Закрепить умение пользоваться цифрами и арифметическими знаками.
Сергеева, Н. Количество и счёт, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве / Н. Сергеева // Обучение дошкольников .— 2016 .— №3 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/605039 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Количество и счёт, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве Закрепление пройденного материала Наталья Сергеева, воспитатель ГБОУ СОШ 609 (дошкольное отделение, корпус 330а), Москва Задачи 1. <...> Проверить умения детей считать до десяти и обратно (количественный и порядковый счёт), счёт от определённого числа и далее; называть соседей числа; уменьшать (увеличивать) число на 1. <...> Закрепить умение пользоваться цифрами и арифметическими знаками. <...> Знать состав числа первого десятка из двух меньших. <...> Уметь определять время по часам с точностью. <...> Словарная работа: циферблат, часовая стрелка, минутная стрелка, цифра, слева, справа, порядковый счёт, обратный счёт, дни недели, соседи числа, арифметические знаки «больше», «меньше». <...> ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ – Посмотрите, нам принесли телеграмму от феи Математика. <...> Она приглашает нас в путешествие по её городу. <...> ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 3/2016 По дороге едет дом, Окна светлые кругом. <...> – А вот эта загадка не простая, а зашифрованная. <...> Соедините точки по порядку, получится картинка, и мы узнаем, на чём же поедем… Итак, у нас получилась… ракета! <...> Мы летели, мы летели И до феи долетели. <...> Вот мы и очутились в городе Математика. <...> Задание 1 Прогуливаясь по улицам города, мы увидели дома. <...> На каждом этаже живут числасоседи, которые дают в сумме номер дома. <...> ) Первый ряд будет выполнять задание с домом под номером 5: заполПРЕДШКОЛА нить пустые клеточки магнитными цифрами. <...> Мы с вами вспомнили, из каких двух меньших чисел состоят числа 5 и 8. <...> Задание 2 А теперь мы вышли на главную площадь города. <...> Первый ряд, нарисуйте на ваших часах стрелки так, чтобы они показали ровно 1 час. <...> Второй ряд, нарисуйте стрелки так, чтобы ваши часы показали ровно 2 часа. <...> Встаём в круг, я задаю вопрос и бросаю мяч. <...> Вы должны поймать мяч и ответить на вопрос. <...> Выложите из математического набора числовой ряд от 0 до 10. <...> А теперь проверьте сами себя (числовой ряд вывешиваю на доске). <...> В этом задании мы повторили прямой <...>