Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №2 2017

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СОВРЕМЕН- НОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова
Страниц4
ID604927
АннотацияПод педагогическим моделированием мы понимаем моделирование педагогических явлений и процессов, характерных для гуманно-личностной педагогики. Модель педагогического сотрудничества была экспериментально проверена на материале начальной школы и дает возможность на ее основе моделировать процесс сотрудничества взрослых и детей в образовательном процессе других школ
Александрова, В.Г. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СОВРЕМЕН- НОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ / В.Г. Александрова // Вопросы гуманитарных наук .— 2017 .— №2 .— С. 41-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/604927 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2017 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Общая педагогика, история педагогики и образования Александрова В.Г., доктор педагогических наук, профессор Московского городского педагогического университета МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Под педагогическим моделированием мы понимаем моделирование педагогических явлений и процессов, характерных для гуманно-личностной педагогики. <...> Модель педагогического сотрудничества была экспериментально проверена на материале начальной школы и дает возможность на ее основе моделировать процесс сотрудничества взрослых и детей в образовательном процессе других школ. <...> Предлагаемая нами модель педагогического сотрудничества включает в себя: – пути осуществления сотрудничества в начальной школе на основе гуманноличностного подхода к образовательному процессу; – готовность к сотрудничеству (принятие другого как данность, интерес к деятельности, интеракция – умение вступать в межличностное взаимодействие); – этапы сотрудничества (ориентационно-мотивационный, гуманно-личностный, формоорганизующий, содержательно-действенный); – структурные функции сотрудничества на уроке (прогнозирующая, проектная, подготовительная, основная, контрольно-оценочная, рефлексивная); – формы сотрудничества (совместное планирование действий, работа в парах, группах, самооценка, взаимное оценивание, «скрытое сотрудничество», сотрудничество при выполнении домашних заданий); – графическое изображение форм сотрудничества взрослых и детей; – стимулы сотрудничества: успех и признание, преодоление трудностей и возможность решения новых, более сложных задач, стремление прийти на помощь и др. <...> Воспитательно-развивающая среда сотрудничества в условиях гуманно-личностной педагогики включает в себя следующие компоненты: – смысловой (цели, стратегия, миссия, целевые программы); – содержательный <...>