Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2017

РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБосс
Страниц3
ID604892
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы развития связной речи у 5-6-летних детей. Представлена специфика организации работы по развитию связной диалогической и монологической речи детей дошкольного возраста
Босс, В.Ю. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА / В.Ю. Босс // Актуальные проблемы современной науки .— 2017 .— №2 .— С. 92-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/604892 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2017 Босс В.Ю. (школа «Многопрофильный комплекс Бибирево», г. Москва) РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА В статье рассматриваются проблемы развития связной речи у 5-6-летних детей. <...> Представлена специфика организации работы по развитию связной диалогической и монологической речи детей дошкольного возраста. <...> Ключевые слова: дети, связная речь, овладение языком, развитие восприятия речи, логопедический пункт IMPLEMENTATION OF THE TASKS FOR THE FORMATION OF COHERENT SPEECH OF PRESCOOL CHILDREN IN THE CONDITIONS OF SPEECH THERAPY POINT The article covers the problem of connected speech development of the 5-6-year-olds children. <...> The specifics of organization of coherent dialogical and monological speech development of preschool children is presented. <...> Keywords: children, coherent speech, language acquisition, developmental speech perception, logopaedic point Важнейшим этапом развития речи ребёнка является овладение правильным произношением речевых звуков [3]. <...> Становление процесса звукопроизношения обычно завершается в 56-летнем возрасте [5,8]. <...> Последней ступенью является связная речь, являющаяся содержательной, логичной и последовательной, понятая по предметному содержанию [4,5]. <...> В её овладении ребёнок идёт от части у целому, соединяет слова в простые фразы, позднее в сложные и далее в развёрнутые предложения [1]. <...> От того на сколько сформированы умения и навыки связной речи зависит успешность получения ребёнком знаний в школе, поэтому особую актуальность приобретает активная коррекционно-образовательная работа логопеда, воспитателей и родителей, направленная на развитие речи дошкольника. <...> Целью настоящего психолого-педагогического исследования стала оценка реализации задач по формированию связной речи у дошкольников в системе коррекционнологопедической работы в условиях логопункта. <...> Предмет исследования: коррекционно-педагогический процесс по развитию связной речи у дошкольников в условиях логопункта. <...> На базе ГБОУ ШМК Бибирево г. Москва за период с 2014 по 2016 г в рамках практической работы проведено открытое <...>