Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2017 Поляков А.В., соискатель ЗападноКазахстанского государственного медицинского университета им. <...> ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС Гостиница – это меблированный дом, предназначенный для приема и ночевки гостей, которые могут посещать ее по одной из следующих цепей: деловая, отдых, развлечение, познание, учеба, торговая миссия, этнические, религиозный, оздоровительные п спортивные цели. <...> Основным признаком гостиницы является наличие номеров и предоставление дополнительных сопутствующих услуг. <...> Основные функции гостиниц: 1. предоставление ночлега гостям; 2. предоставление питания гостям; 3. создание условий для полноценного отдыха; 4. предоставление дополнительных услуг, связанных с проживанием клиентов. <...> К дополнительным услугам в гостинице относят спортивные залы и сооружения, оздоровительные комплексы, парикмахерские услуги, услуги химчистки, бытовые, игорные, развлекательные услуги. <...> Гостиница должна соответствовать следующим принципам: эргономичности, т.е удобства и комфортности, соответствия услуг физическим и психическим потребностям человека; эстетичности, т.е. здание должно быть оформлено красиво и с учетом тенденций современной моды и требований потребителей; гостиница должна вписываться в окружающую среду, сохраняя общий ансамбль города или местности; создание рекламы за счет обеспечения оформление фасада, подчеркивающего престижность гостиницы, расположения вывески, витрин гостиничных торговых центров, освещения и т.д.; планировка здания должна обеспечить рациональную организацию обслуживания и соответствующий комфорт проживающим, отвечать функциональным требованиям; здание гостиницы должно соответствовать техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим нормативам и рекомендациям: персонал гостиниц должен быть приветлив, квалифицирован мотивирован. <...> Здание гостиницы различают по многим признакам: тип гостиницы <...>