Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №2 2017

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ «МАМИНО СЕРДЕЧКО» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтоненко
Страниц3
ID604851
Антоненко, Е.Н. СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ «МАМИНО СЕРДЕЧКО» / Е.Н. Антоненко // Дополнительное образование и воспитание .— 2017 .— №2 .— С. 45-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/604851 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ Вот военные идут — Они границу берегут. <...> Ну, а мы садовнику поможем, С ним польем мы все цветы. <...> Ребята, нам необходимо подобрать инструменты к разным профессиям. <...> (Педагог показывает картинки, а дети называют инструменты, которые относятся к данной профессии. <...> СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ «МАМИНО СЕРДЕЧКО» АНТОНЕНКО Е.Н. педагог дополнительного образования, МБУДО «Центр внешкольной работы», г. Губкин, Белгородская обл. <...> Оборудование: Для педагога: наглядное пособие, оформление на доске, ИКТ для просмотра видеоролика, готовый сувенир, сделанный своими руками, воздушные шары для украшения кабинета в виде сердца, заготовки для открытки, карточки с заданиями для конкурса «Я — мама», яблоко, зубочистки, черно-белый портрет девушки, цветы желтого, красного и зеленого цвета для рефлексии. <...> Воспитание чувств детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким. <...> Для учащихся: шаблон сердца, картонная заготовка для открытки, заготовка для лепестков, клей, ножницы, канцелярский нож, альбомный лист, фломастеры. <...> Предварительная работа: Украсить кабинет шарами, плакатом, подготовить раздаточный материал, закрепить портрет девушки, подготовить разноцветные цветы для рефлексии, найти музыкальное сопровождение. <...> Ассоль — Моя мама лучшая на свете; Песенка Мамонтенка, исп. <...> Конструирующий этап 2.1 Основной этап. • знакомство с этапами занятия. <...> Организационно-подготовительный этап Ребята заходят в кабинет и рассаживаются по своим местам, руководитель всем желает доброго дня. <...> Руководитель: Ребята, а вы знаете, что сегодня непростой день, а особенный!? (ребята отвечают «день матери»), совершенно верно, и сегодня мы посвятим свое занятие этому празднику и подготовим приятный сюрприз нашим мамам. <...> Руководитель: Ну что же, стихи мы вспомнили, а теперь давайте вспомним имена ваших мам и по первым буквам имени назовем качества ее характера. <...> (Ребята активно называют имена и качества характера, если кто-то <...>