ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОМ ИНФОРМАЛЬНЫХ ФОРМ РАБОТЫ УШАКОВА Л.А. директор МБОУ ДО ДШИ им. <...> Ю.Е. Яничкина, г. Пенза овременное образовательное пространство должно представлять собой гибкую и адаптированную информационную среду. <...> В связи с этим для педагога особо актуально создание своей полифункциональной С ниши в информационном интернет-пространстве. <...> Потребность человека в интеллектуальном развитии и постоянном самосовершенствовании предполагает получение образования на протяжении всей жизни. <...> Изучение форм непрерывного образования позволило определить, что формальное образование человек получает в рамках официального образовательного учреждения с обязательным получением документа. <...> Неформальное образование предполагает получение тех знаний, к которым стремится душа человека. <...> Оно позволяет человеку всесторонне проявить себя и реализоваться, как творческая личность, стать самодостаточным. <...> Неформальное образование может быть приобретено в общественных организациях, на курсах и тренингах, мастер-классах, но всегда за рамками системы формального образования. <...> Информальное образование включает все возможные отрасли знания и дает возможность для полного развития личности. <...> Человек получает его на практике в результате повседневной жизни: в социальных отношениях внутри трудового коллектива, во время туристических поездок, при посещении культурно-творческих мероприятий, в общении с родными и друзьями. <...> Особое место в информальном образовании занимает система средств массовой информации и коммуникации: интернет, телевидение, радио и т.п. <...> Взаимодействие формального, неформального и информального образования является необходимой основой для становления и развития современного человека на протяжении всей его жизни. <...> 29 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Современный интернет становится все более интегрированной и все более мобильной информационно-коммуникационной <...>