ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТИЛИ В ОДЕЖДЕ. <...> УКРАШЕНИЕ ОДЕЖДЫ СЕМАШКО С.И. педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, ГБОУ ДОД Дворец Детского (юношеского) творчества Кировского р-на, г. Санкт-Петербург ХОД ЗАНЯТИЯ СЛАВИНСКАЯ Л.И. методист высшей квалификационной категории, ГБОУ ДОД Дворец Детского (юношеского) творчества Кировского р-на, г. Санкт-Петербург. <...> Организационный момент • приветствие обучающихся; • проверка готовности к занятию; • проверка присутствующих на занятии; • сообщение темы и целей занятия. <...> Сегодня на занятии рассмотрим две большие темы: «Стили в одежде» и «Украшение одежды». <...> Цель занятия: сформировать представление Предмет: «Моделирование и конструирование одежды». <...> Основные стили в одежде и их характеристики. <...> Цель занятия: Сформировать представление о стилях в одежде и о вариантах ее украшения. (изготовление аксессуара) Задачи: 1. <...> • Познакомить с основными стилями в современной одежде и их характеристиками. <...> • Познакомить с основными видами декоративного украшения одежды. <...> Развивающие: Способствовать развитию памяти, самостоятельности при выполнении декоративного цветка, развитию творческого мышления, развитию глазомера при прокладывании строчки для сборки, навыкам самоконтроля и взаимоконтроля. <...> Раздаточный материал: образец изготовления цветка в последовательности и образец — эталон. <...> Межпредметные связи: Охрана труда, моделирование, основы конструирования, материаловедение. о стилях в одежде и о вариантах ее украшения. <...> Рассмотрим основные стили современной одежды и их характерные черты. <...> Познакомимся с основными способами украшения одежды и научимся изготавливать декоративную розу своими руками. <...> Правильный ответ: Существует четыре основных типа женских фигур: перевернутый треугольник, треугольник, прямоугольник, песочные часы. <...> Правильный ответ: Перевернутый треугольник — тяжелый верх, где основной вес приходится <...>