От тетради успешности — к успешному обучению в системе дополнительного образования// Внешкольник — 2006 — № 4. <...> Дополнительное образование детей: Практическое пособие для руководителей ОУ ДОД, методистов и специалистов по дополнительному образованию детей, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК — Ростов-на-Дону: Изд. <...> Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. <...> РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ КУЛЕШОВА А.А. зав. информационно-методическим отделом, педагог дополнительного образования, ГБОУ ДОД «Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества им. <...> Ю.А. Гагарина», г. Брянск но-культурная среда, а созданная им самим вариативная, опирающаяся на его собственные рефлексивные возможности, в которой создаются условия для апробации путей развития личности ребенка. <...> Педагог дополнительного образования «ведет» ребенка по его индивидуальному образовательному маршруту с учетом возможностей и способностей. <...> С Приоритет интересов каждого конкретного ребенка является основным в деятельности учреждений дополнительного образования, что способствует выявлению творческого потенциала ребенка, созданию условий, обеспечивающих самореализацию, самоутверждение, самоопределение ребенка. <...> Содержание деятельности крупнейшего многопрофильного учреждения дополнительного образования детей в Брянской области — «Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества имени Ю.А. Гагарина» определяется образовательными программами 10 направленностей, которые разрабатываются и реализуются педагогами как в рамках однопрофильной тради12 истема дополнительного образования — это не предлагаемая ребенку готовая социальционной системы работы детских объединений, так и во многопрофильных структурных подразделениях, таких как центры, школы, ансамбли, студии, клубы и другие. <...> Ежегодно <...>