Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №2 2017

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторДружинина
Страниц7
ID604837
АннотацияВв ень интеллектуального развития человека становятся главным стратегическим ресурсом и важнейшим фактором развития экономики, значительно повышается статус образования, предъявляются новые требования к его уровню и качеству. Это обуславливает необходимость организации и проведения мониторинга оценки качества образования в образовательных организациях современных условиях, когда знания, уро-
Дружинина, С.К. МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / С.К. Дружинина // Дополнительное образование и воспитание .— 2017 .— №2 .— С. 6-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/604837 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДРУЖИНИНА С.К. методист по программно-методическому обеспечению, МАУ ДО «Дворец творчества», г. Красноуфимск, Свердловская обл. <...> 1. мониторинг образовательных результатов и индивидуального развития личности обучающегося; становятся главным стратегическим ресурсом и важнейшим фактором развития экономики, значительно повышается статус образования, предъявляются новые требования к его уровню и качеству. <...> Это обуславливает необходимость организации и проведения мониторинга оценки качества образования в образовательных организациях. <...> В решении данной проблемы немаловажную роль приобретает система дополнительного образования детей, которая рассматривается как составляющая единого образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе, представляет собой инновационную, творческую среду, способствующую дальнейшей социализации обучающихся. <...> Педагогический коллектив муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества» ГО Красноуфимск (далее Дворец) включился в разработку и внедрение технологии мониторинга оценки качества образования (далее — технология мониторинга). <...> Созданная и адаптированная технология мониторинга включает приоритетные направления мониторинга: 6 современных условиях, когда знания, уровень интеллектуального развития человека ности педагогов; мьей; 2. мониторинг профессиональной компетент3. мониторинг взаимодействия Дворца с се4. мониторинг состава детского контингента. <...> Мониторинг образовательных результатов и индивидуального развития личности обучающегося осуществляется в соответствии со спецификой программы и только на базе тех параметров и критериев, которые сформированы Дворцом. <...> Данное направление мониторинга <...>