Одношевин* Организация прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, и пределы его осуществления Аннотация. <...> В статье подчеркивается объективная взаимосвязь оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности и, как следствие, нецелесообразность выделения прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативнорозыскную деятельность, в самостоятельную отрасль прокурорского надзора. <...> Указывается на несовершенство законодательной регламентации вопросов осуществления прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью. <...> Обосновывается позиция о том, что надзор за исполнением ведомственных нормативных правовых актов органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, в которых содержатся положения, связанные с ограничением конституционных прав граждан, входит в предмет прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью. <...> Ключевые слова: прокурорский надзор, Федеральный закон о прокуратуре РФ, уголовнопроцессуальная деятельность, оперативно-розыскная деятельность, Федеральный закон об оперативно-розыскной деятельности, ограничение конституционных прав, ведомственный контроль. <...> DOI: 10.17803/1994-1471.2017.77.4.191-198 О 1 собое место среди субъектов конституционной системы защиты прав и свобод человека и гражданина в России занимают органы прокуратуры. <...> Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»1 (далее — Федеральный закон о прокуратуре РФ) относит к основным задачам прокуратуры, а пределы прокурорского надзора охватывают Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (по состоянию на 25.10.2016) // СПС «КонсультантПлюс». <...> © Одношевин И. А., 2017 * Одношевин Игорь Александрович, кандидат юридических наук, специалист отдела кадров воинской части odnoshevin87@mail.ru <...>