НОРМИРОВАНИЕ ПОВЫШАЕМ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ ТРУДА В БИБЛИОТЕКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОТ РЕДКОЛЛЕГИИ: Дорогие друзья! <...> В Положении указано, что заведующий библиотекой (или единственный библиотекарь) разрабатывает и представляет на утверждение директору школы «структуру и штатное расписание библиотеки, которые, в свою очередь, разрабатываются на основе объемов работ, определенных положением о конкретной школьной библиотеке с использованием норм времени на работы, выполняемые в библиотеках. <...> Кроме того, в пунктах 28 и 29 «Примерного положения» записано, что «Порядок комплектования штата библиотеки общеобразовательного учреждения регламентируется его уставом», а также что в штат библиотеки «могут вводиться должности: заведующий отделом (сектором), главный библиотекарь, главный библиограф, библиограф, медиаспециалист». <...> Надеемся, что нижеприведенная статья также поможет вам, уважаемые коллеги, достойно решить вопрос о количестве штатных единиц в вашей школьной библиотеке. <...> Н О.Ф. БОЙКОВА, кандидат педагогических наук, юрисконсульт по гражданско-правовым вопросам 30 ормирование труда – это сложный процесс установления затрат труда и его результатов, включающий в себя определение оптимальной численности работников различных категорий и групп, их соотношений в общей численности персонала в организации и использование необходимого количества оборудования. <...> Значимость нормирования труда в школьных библиотеках обусловлена тем, что в современных условиях создания школьных информационно библиотечных центров, оказывающих качественные и конкурентоспособные услуги и создающих инновационные продукты для учащихся, преподавателей и родителей, становления профессии «педагогбиблиотекарь», определяются издержками трудовых, финансовых, материальнотехнических, информационных и образовательных ресурсов. <...> Исходной базой для нормирования и организации труда персонала библиотек школ <...>