ПРЕВРАЩЕНИЕ В ИДЕАЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ В ГОСТЯХ У ЗАРУБЕЖНЫХ КОЛЛЕГ К огда я училась в институте на библиотекаря, мне говорили, что это – потолок. <...> До такой степени, что мы были убеждены, что знаем все незыблемые основы библиотековедения и как именно проводить исследования. но с тех пор как я окончила институт, процесс обучения никогда не прекращался. <...> Теперь я говорю своим студентам, что их университетский диплом педагогабиблиотекаря только открывает им двери в профессию, но они должны будут пройти сквозь них и потом постоянно открывать все новые и новые двери в этой области. <...> Пожалуй, самый эффективный метод – это учиться у других специалистов, поскольку каждый из этих людей может поделиться с вами своими полезными знаниями. <...> Для того чтобы мы могли стать идеальными педагогами библиотекарями, нам необходимо моделировать процессы использования, взаимодействия, трансформации и производства знаний подобно тому, как мы учим наших студентов на курсах информационной грамотности. <...> Мы можем подойти к решению этой жизненной задачи, разделив ее на несколько этапов: – быть в курсе цикла; – взаимодействовать с циклом; – стать частью цикла; – самому создавать цикл. <...> Быть в курсе цикла Лесли ФАРМЕР, профессор Калифорнийского университета (Лонг-Бич, США), глава оргкомитета Конференции IASL–2017 Образование попрежнему остается горячей темой изза острых вопросов о национальных стандартах и нормативах, новых программах и основах информационной грамотности, научно обоснованной практике, навыках XXI века и так далее. новое исходит от правительства, общества, профессиональных организаций, областей и даже от ваших учеников. <...> Все новое появляется в виде газет, телевидения, блогов, журналов, встреч, конференций и разговоров в фойе. наверное, самое сложное – проанализировать всю эту информацию и определить, что именно является актуальным и авторитетным. <...> 2017 Чтобы держать своих членов в курсе текущих событий <...>