Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1(38) 2017

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСотникова Марина Сергеевна
Страниц6
ID604305
АннотацияВ статье актуализируется проблема профессиональной адаптации молодого учителя. Автором представлены результаты контрольного эксперимента по реализации экспериментальной программы, представляющей комплекс мероприятий, способствующих преодолению трудностей профессиональной адаптации молодых учителей и повышению их квалификации до уровня, на котором они были бы способны моделировать собственную профессиональную деятельность с учётом требований, предъявляемых инновационной образовательной средой. Программа включает в себя диагностический мониторинг, годовой план работы администрации и наставников с новоприбывшими учителями, семинары-митапы по модулям, а также психологические тренинги, направленные на содействие успешной социально-психологической адаптации молодых учителей
УДК378.046.4
Сотникова, М.С. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ / М.С. Сотникова // Бизнес. Образование. Право. .— 2017 .— №1(38) .— С. 280-285 .— URL: https://rucont.ru/efd/604305 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Содержание высшего профессионального образования и формирование единого пространства его подготовки в России // Бизнес. <...> УДК 378.046.4 ББК 74.409 Sotnikova Marina Sergeevna, assistant of the department of educational psychology Moscow state pedagogical university, Moscow, e-mail: ms.sotnikova@mpgu.edu Сотникова Марина Сергеевна, ассистент кафедры психологии образования Московского педагогического государственного университета, г. Москва, e-mail: ms.sotnikova@mpgu.edu ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ EVALUATION OF EFFECTIVENESS OF IMPLEMENTATION OF THE PROGRAM OF PSYCHOLOGICAL PEDAGOGICAL SUPPORT OF PROFESSIONAL ADAPTATION OF YOUNG TEACHER IN THE INNOVATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования 13.00.08 − Theory and methodology of professional education В статье актуализируется проблема профессиональной адаптации молодого учителя. <...> Автором представлены результаты контрольного эксперимента по реализации экспериментальной программы, представляющей комплекс мероприятий, способствующих преодолению трудностей профессиональной адаптации молодых учителей и повышению их квалификации до уровня, на котором они были бы способны моделировать собственную профессиональную деятельность с учётом требований, предъявляемых инновационной образовательной средой. <...> Подписные индексы – 38683, Р8683 включает в себя диагностический мониторинг, годовой план работы администрации и наставников с новоприбывшими учителями, семинары-митапы по модулям, а также психологические тренинги, направленные на содействие успешной социально-психологической адаптации молодых учителей. <...> Ключевые слова: профессиональная адаптация, инновационная образовательная среда, новые образовательные стандарты, психолого-педагогическое сопровождение, молодой учитель, диагностический мониторинг, программа психолого-педагогического сопровождения, системно-деятельностный подход, психологический тренинг, семинары-митапы. <...> Введение Приоритетной <...>