Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №1(38) 2017

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ХАРАКТЕРИСТИКИ И МОДЕЛИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧередилина Мария Юрьевна
Страниц5
ID604302
АннотацияВ статье рассматриваются основные характеристики деятельности тьютора, сопровождающего дошкольников; нормативная база, регулирующая деятельность данного специалиста. Выявлены ключевые условия тьюторского сопровождения в дошкольном образовании: опора на игру как на ведущую деятельность в дошкольном возрасте; избыточная открытая образовательная среда; кооперация между членами педагогического коллектива, внешними социальными институтами и родителями; использование навигационных карт и образовательных маршрутов; организация рефлексии дошкольников. Выделены три основные модели тьюторского сопровождения дошкольников: 1) общеразвивающая; 2) сопровождения в конкретной предметной области; 3) сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов с учетом характера имеющихся ограничений.
УДК372.3/.4
Чередилина, М.Ю. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ХАРАКТЕРИСТИКИ И МОДЕЛИ / М.Ю. Чередилина // Бизнес. Образование. Право. .— 2017 .— №1(38) .— С. 264-268 .— URL: https://rucont.ru/efd/604302 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 системы упражнений для организации самостоятельной работы студентов во многом определяет успешность данной работы; отбор упражнений для самостоятельной работы должен осуществляться в соответствии с выделенными уровнями иноязычной коммуникативной компетентности. <...> Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов архитектурно-строительных специальностей // Бизнес. <...> К вопросу об организации самостоятельной работы студентов в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетентности // Бизнес. <...> 4 ББК 74.102.6 Cheredilina Maria Yurievna, candidate of pedagogical sciences, associate professor of the department of individualization and tutoring, Moscow State Pedagogical University, Moscow, e-mail: maria.cheredilina@worldtutors.ru Чередилина Мария Юрьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета, г. Москва, e-mail: maria.cheredilina@worldtutors.ru ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ХАРАКТЕРИСТИКИ И МОДЕЛИ TUTOR SUPPORT IN THE PRESCHOOL YEARS: CHARACTERISTICS AND MODELS 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.01 – General pedagogy, history of pedagogy and education В статье рассматриваются основные характеристики деятельности тьютора, сопровождающего дошкольников; нормативная база, регулирующая деятельность данного специалиста. <...> Выявлены ключевые условия тьюторского сопровождения в дошкольном образовании: опора на игру как на ведущую деятельность в дошкольном возрасте; избыточная открытая образовательная среда; кооперация между членами педагогического коллектива, 263 самостоятельной работы студентов. <...> Данные виды заданий для организации самостоятельной работы студентов дают возможность соблюсти принцип преемственности в обучении иностранному языку, построить работу от простого к более сложному, эффективно организовать процесс выравнивания исходного уровня языковой подготовки параллельно с работой по формированию иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной <...>