Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 (61) 2017

РОЛЬ ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ НАМЕРЕНИЙ СТУДЕНТОВ: РОССИЙСКИЙ КОНТЕКСТ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЦуканова
Страниц15
ID604213
АннотацияВ работе рассматривается роль вуза в формировании предпринимательских намерений российских студентов. Предлагается оценивать роль вуза через существующие предпринимательские инициативы, которые в совокупности образуют предпринимательское портфолио вуза. С опорой на анализ данных по выборке из 2504 респондентов были выявлены составляющие, которые усиливают предпринимательские намерения студентов. Результаты работы позволили сделать важные наблюдения в отношении развития предпринимательской составляющей в учебных заведениях
Цуканова, Т.В. РОЛЬ ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ НАМЕРЕНИЙ СТУДЕНТОВ: РОССИЙСКИЙ КОНТЕКСТ / Т.В. Цуканова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2017 .— №1 (61) .— С. 71-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/604213 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы обучения предпринимательству Т. В. Цуканова, канд. экон. наук, ассистент кафедры стратегического и международного менеджмента, Высшая школа менеджмента СПбГУ, г. Санкт-Петербург, tsukanova@gsom.pu.ru Роль вуза в формировании предпринимательских намерений студентов: российский контекст В работе рассматривается роль вуза в формировании предпринимательских намерений российских студентов. <...> Предлагается оценивать роль вуза через существующие предпринимательские инициативы, которые в совокупности образуют предпринимательское портфолио вуза. <...> С опорой на анализ данных по выборке из 2504 респондентов были выявлены составляющие, которые усиливают предпринимательские намерения студентов. <...> Но теперь наблюдаются серьезные изменения в разных областях, которые, в свою очередь, меняют и мировоззрение, окружающее образ предпринимателя, и предпринимательство в целом [Рубин, 2012]. <...> Студенты приходят в вузы сразу после окончания школы и проводят там один из самых активных периодов в жизни, Современная конкуренция / 2017. <...> В концепции предпринимательской экосистемы вузы рассматриваются как источники человеческого капитала, воспитывающие будущих предпринимателей [Isenberg, 2011]. <...> Но надо признать, что становление 69 70 предпринимательской экосистемы не происходит в один миг и требует скоординированных действий многих участников. <...> Многие начинают делать лишь первые шаги в этом направлении: предлагать курсы по предпринимательству, устраивать гостевые лекции, семинары и прочие мероприятия с предпринимателями, распространять релевантную информацию о предпринимательстве и предпринимателях в своей среде. <...> The issues of entrepreneurship education Предпринимательские намерения выступают ключевой предпосылкой фактических предпринимательских действий и создания собственного бизнеса [Krueger, Reilly, Carsrud, 2000]. <...> В российском контексте крайне мало исследований, где поднимался бы вопрос о роли вуза в формировании предпринимательских намерений <...>