42 МЕНЕДЖМЕНТ Компетентность 3/144/2017 О методике оценки качества СИУ на основе показателей информационного взаимодействия В Н.С. Шилкина соискатель ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», Москва, Россия, a.a.streha@gostinfo.ru С.А. Тимофеев соискатель ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», Москва, Россия А.С. <...> Овчинников соискатель ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», Москва, Россия ключевые слова социально-информационная услуга, информационные технологии, качество, эффективность, алгоритм, квалиметрическая модель Предложена методика оценки качества социально-информационной услуги на основе учета показателей информационного взаимодействия. <...> Комплексная многокритериальная оценка качества такой услуги получена посредством совокупного учета результатов экспертного и формального подходов настоящее время данных о состоянии процессов информационного взаимодействия при оценке качества социально-информационных услуг (СИУ) для населения бывает недостаточно. <...> В современном информационном обществе достоверность, своевременность информации о качестве предоставляемых услуг становится важным ресурсом. <...> Использование инструментов количественного и качественного анализа, методов поиска оптимальных решений, функционального моделирования и др., а также учет информационного взаимодействия позволяют сформировать определенную совокупность показателей в многокритериальной оценке качества СИУ [8]. <...> При этом критерии, используемые для оценки качества предоставления СИУ, не могут быть равнозначными. <...> Этот факт необходимо учитывать при управлении процессами повышения качества социально-информационных услуг и выбирать те показатели, которые оказывают наибольшее влияние на результативность всего процесса. <...> То есть при выборе показателей качества и обеспечения результативности процессов предоставления социально-информационной услуги очевидна необходимость совокупного использования количественных и качественных критериев оценки этих процессов <...>