Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №3 2017

ВОПРОСЫ ТЕРМИНОЛОГИИ В УЧЕБНЫХ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторМилютин
АвторыКазанцева Т.П., Косарев А.В.
Страниц2
ID604098
АннотацияРассматриваютсявопросытерминологии,используемойвучебныхпрограммахэлектродинамическихдисциплин вузов для студентов, обучающихся по специальности «Радиотехника» и смежным связным специальностям
УДК538.3(075.8)
Милютин, Е.Р. ВОПРОСЫ ТЕРМИНОЛОГИИ В УЧЕБНЫХ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ / Е.Р. Милютин, Т.П. Казанцева, А.В. Косарев // Электросвязь .— 2017 .— №3 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/604098 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Справочник по управлению использованием спектра на национальном уровне. <...> Справочник по управлению использованием спектра на национальном уровне. <...> Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 12 сентября 2011 г. № 226 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции. <...> Материалы XVI Всероссийского форума «Нормативно-правовое регулирование использования радиочастотного спектра и информационно-коммуникационных сетей». <...> Получено 10.02.17 Вопросы терминологии в учебных электродинамических дисциплинах Е.Р. Милютин, профессор кафедры радиосистем и обработки сигналов (РОС) СПбГУТ им. проф. <...> Рассматриваются вопросы терминологии, используемой в учебных программах электродинамических дисциплин вузов для студентов, обучающихся по специальности «Радиотехника» и смежным связным специальностям. <...> ВВЕДЕНИЕ Переход на двухступенчатую систему высшего образования сопровождается резким сокращением лекционных часов в учебных программах дисциплин для бакалавров. <...> Поэтому к этим дисциплинам предъявляются требования, направленные на повышение качества лекционных материалов при одновременном сокращении их объемов, в том числе требование однозначности используемых терминов и определений для недопущения их расплывчатого или двусмысленного толкования. <...> Вопросам терминологии применительно к электродинамическим дисциплинам и посвящено данное сообщение. <...> Опираясь на указанные директивные документы, выполним сравнительный анализ терминологии, которая используется в наиболее распространенных в настоящее время учебниках по данным дис22 циплинам [3–6]. <...> Они имеют соответствующие грифы учебно-методического объединения по образованию, свидетельствующие о том, что данное учебное издание отвечает всем требованиям, и предназначены для студентов, обучающихся по специальности <...>