Выбор музея или ответ на запрос посетителя? <...> К.А. Тимирязева 24—26 апреля 2017 г. За последний год выставочная деятельность в музеях России набрала невиданные обороты. <...> Нестабильная экономическая ситуация не помешала возникновению настоящего «выставочного бума», спровоцированного как работой музеев, так и запросом посетителей. <...> Выставка — это возможность для музея выйти за рамки постоянной экспозиции, провести серию экспериментов и методом проб и ошибок найти основу для новой экспозиции. <...> Выставочное пространство может стать плацдармом для творчества, исследовательской лабораторией, а также индикатором посетительского внимания. <...> Сегодня все понимают, что современный посетитель меняется стремительно, как и его запросы. <...> Не стоят на месте и музеи: ищут новые темы, методы и формы работы на экспозиции, активно используют информационные технологии. <...> Успевает ли при этом музей «идти в ногу» с современной аудиторией? <...> Не становится ли он заложником интересов посетителя? <...> Ведь главное при создании выставок — это не только привлечь посетителя, но и организовать эту встречу так, чтобы она не стала последней. <...> Об этом мы предлагаем поговорить на конференции в Биологическом музее. <...> Вопросы для обсуждения: Выставка как площадка для проб и ошибок Выставки для искушенного посетителя От классической выставки к выставке игровой Интерактивная выставка Креативные формы коммуникации с посетителями Современные технологии привлечения посетителей на выставки Выставки-импланты (выставки, встраиваемые в экспозицию принимающего музея) Передвижные выставки Выставочные проекты (в том числе совместно с другими организациями) Выставки в виртуальном пространстве Выставки экологической направленности Реклама выставок К участию в конференции приглашаются сотрудники музеев, образовательных и научных учреждений, связанных с этой темой. <...> В программе конференции предусмотрены: пленарное заседание <...>