Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник МГСУ  / №3 2017

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛадыгина
Страниц9
ID603735
АннотацияВ статье рассмотрена проблема обеспечения конкурентоспособности предприятия, а также выявлены резервы ее повышения. Определено, что основным направлением роста конкурентоспособности является клиентоориентированность предприятия Установлены показатели оценки клиентоориентированности предприятия, предложены формулы оценки этих критериев, а также приведены методы определения их приоритетности. Разработана модель оценки развития клиентоориентированности предприятия, позволяющая оценить факторы-показатели, влияющие на уровень клиентоориентированности, их приоритетность, а также резервы по улучшению этих показателей. Предложен план мероприятий по повышению уровня клиентоориентированности и, соответственно, конкурентоспособности предприятия в целом. Приводятся формулы, функциональные зависимости и расчет всех показателей.
УДК658.89
Ладыгина, Е.Е. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ / Е.Е. Ладыгина // Вестник МГСУ .— 2017 .— №3 .— С. 38-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/603735 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика, управление и организация строительства УдК 658.89 КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Е.Е. <...> Ладыгина Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ), 129337, Москва, Ярославское шоссе, д. <...> 26 Аннотация: В статье рассмотрена проблема обеспечения конкурентоспособности предприятия, а также выявлены резервы ее повышения. <...> Определено, что основным направлением роста конкурентоспособности является клиентоориентированность предприятия. <...> Установлены показатели оценки клиентоориентированности предприятия, предложены формулы оценки этих критериев, а также приведены методы определения их приоритетности. <...> Разработана модель оценки развития клиентоориентированности предприятия, позволяющая оценить факторы-показатели, влияющие на уровень клиентоориентированности, их приоритетность, а также резервы по улучшению этих показателей. <...> Приводятся формулы, функциональные зависимости и расчет всех показателей. ключевые слова: клиентоориентированность, уровень клиенториентированности, факторы внешней и внутренней среды, показатели клиентоориентированности, стратегическая карта маркетинга, резервный потенциал, инновационные технологии управления, качество послепродажного облуживания DOI: 10.22227/1997-0935.2017.3.284-292 CONCEPT MODEL OF CREATION AND EVALUATION OF THE DEGREE OF FOCUS-ON-CLIENTS OF THE ENTERPRISE E.E. <...> Ladygina Moscow State University of Civil Engineering (National Research University) (MGSU), 26 Yaroslavskoe shosse, Moscow, 129337, Russian Federation Abstract. <...> This article considers the problem of ensuring competitive capacity of an enterprise, and identifies the reserves for increasing it. <...> The focus-on-clients of an enterprise was identified to be the main direction for increasing the competitive capacity. <...> This article features the parameters for assessment of the degree of focus-on-clients of an enterprise, as well as formulae for the said assessment. <...> Key words: focus on clients, degree of focus on clients, factors of external and internal environment, parameters of focus on clients, strategic map of marketing, reserved potential, innovative management technologies, quality of aftersales service Отличительная особенность современной экономики <...>