Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Официальные документы в образовании  / №11(619) 2017

О подготовке научно-педагогических кадров: проблемы и пути совершенствования (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНиконов
Страниц13
ID602642
АннотацияЗаслушав и обсудив информацию заместителя министра образования и науки Российской Федерации Л.М. Огородовой, председателя Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации, представителей министерств, Общественной палаты Российской Федерации, представителей экспертного сообщества, участники круглого стола отмечают следующее
Никонов, В.А. О подготовке научно-педагогических кадров: проблемы и пути совершенствования / В.А. Никонов // Официальные документы в образовании .— 2017 .— №11(619) .— С. 27-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/602642 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА / Научно-педагогические кадры Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Комитет по образованию и науке 13.12.2016 № 12-2 г. Москва О подготовке научно-педагогических кадров: проблемы и пути совершенствования Рекомендации участников круглого стола Заслушав и обсудив информацию заместителя министра образования и науки Российской Федерации Л.М. <...> Огородовой, председателя Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации, представителей министерств, Общественной палаты Российской Федерации, представителей экспертного сообщества, участники круглого стола отмечают следующее. <...> Аспирантура является основной формой профессионального исследовательского образования, важнейшим институтом в подготовке кадров высшей квалификации для работы в сфере образования, науки, высоких технологий и для некоторых иных видов интеллектуальной деятельности. <...> В аспирантуре готовятся профессионалы, обладающие творческим мышлением, широким научным кругозором, способностью самостоятельно проводить научные исследования в соответствующей профессиональной области, умением передать в доступной форме свои научные знания широкой аудитории. <...> Переход к экономике, основанной на знаниях, изменяет структуру рабочих мест на рынке труда и существенно расширяет потребность в кадрах высшей квалификации в корпоративном секторе, сфере государственного управления. <...> Цикл подготовки научно-педагогических работников высшей квалификации в системе профессионального образования занимает 9–10 лет. <...> В то же время система прогноза потребности в подготовке кадров высшей квалификации с учетом заинтересованности в них различных секторов экономики, региональных особенностей развития экономики и социальной сферы в нужной степени еще не сложилась. <...> ОДвО 11/2017 25 НАУКА / Научно-педагогические кадры В некоторых странах аспирантура традиционно рассматривается как уровень <...>