Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник российской сельскохозяйственной науки (РАН)  / №1 2017

КОНТЕНТ-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМельник
АвторыКомаров Н.Г.
Страниц2
ID602259
АннотацияВ результате исследования был размещен на сайте www.vniikormov.ru специально подготовленный в html-формате “Спра -воч ник по кормопроизводству”. Среднее количество входов из поисковых систем на публикацию, полученное с 01.06. по 31.08.2016 года, составляет 11 % общего количества входов из поисковых систем и 19 % входов из поисковых систем без раз личных написаний названия ВНИИ кормов. Полученные результаты показывают эффективность размещения специально подготовленных публикаций на сайте организации для повышения его посещаемости из поисковых систем и известности организации
УДК339.138:63;004.912:63;021:63
Мельник, Н.Н. КОНТЕНТ-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Н.Н. Мельник, Н.Г. Комаров // Вестник российской сельскохозяйственной науки (РАН) .— 2017 .— №1 .— С. 72-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/602259 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АПК Н.Г.Комаров, кандидат сельскохозяйственных наук Центральная научная сельскохозяйственная библиотека E-mail: mnn@cnshb.ru Н.Н.Мельник, кандидат экономических наук УДК 339.138:63;004.912:63;021:63 Контент-продвижение сайта научной организации В результате исследования был размещен на сайте www.vniikormov.ru специально подготовленный в html-формате “Спра - воч ник по кормопроизводству”. <...> Среднее количество входов из поисковых систем на публикацию, полученное с 01.06. по 31.08.2016 года, составляет 11 % общего количества входов из поисковых систем и 19 % входов из поисковых систем без раз личных написаний названия ВНИИ кормов. <...> Полученные результаты показывают эффективность размещения специально подготовленных публикаций на сайте организации для повышения его посещаемости из поисковых систем и известности организации. <...> Ключевые слова: поисковая оптимизация (SEO), поисковые системы, Интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент-продвижение, Яндекс THE CONTENT PROMOTION OF SCIENTIFIC ORGANIZATION WEBSITE Melnik N.N., Komarov N.G. <...> The average number of inputs from search engines to the placed publications recorded in the period from 01.06.2016 to 31.08.2016 was 11 % of the total number of inputs from search engines and 19 % of the number of inputs from search engines without various spellings of the name of All-Russian Williams Fodder Research Institute. <...> These results demonstrate the effectiveness of placing publications after a special preparation on the organization’s site to increase its traffic from search engines and promote the publicity of the organization. <...> Key words: search engine optimization (SEO), search engine, Internet marketing, content marketing, content promotion, Yandex, information resources В настоящее время Интернет проник во все сферы деятельности и все регионы РФ, в том числе сельскую местность, Интернет-аудитория с каждым годом растет. <...> Так, по данным бюллетеня “Ин - тер нет в России”, весной 2015 года число пользователей старше 18 лет, которые хотя бы <...>