Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №4 2017

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВульфович Екатерина Витальевна
Страниц8
ID601733
АннотацияВ статье рассматривается использование модели «перевернутый класс» для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку. Цель исследования – обобщить практический опыт применения данной модели в неязыковом вузе. В качестве критериев оценки эффективности модели «перевёрнутый класс» были установлены следующие показатели: время на подготовку домашней работы, время речевой активности обучающихся на занятии и количество учебных занятий, отведённых на изучение учебного материала. Анализ полученных данных показал, что применение модели «перевёрнутый класс» для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку позволяет сделать её более трудоёмкой, оптимизирует временные затраты на изучение учебного материала, повышает мотивацию к изучению иностранного языка и способствует формированию коммуникативной компетенции студентов
Вульфович, Е.В. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» / Е.В. Вульфович // Высшее образование в России .— 2017 .— №4 .— С. 90-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/601733 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ «ПЕРЕВ¨РНУТЫЙ КЛАСС» ВУЛЬФОВИЧ Екатерина Витальевна – канд. пед. наук, доцент. <...> Цель исследования – обобщить практический опыт применения данной модели в неязыковом вузе. <...> В качестве критериев оценки эффективности модели «перевёрнутый класс» были установлены следующие показатели: время на подготовку домашней работы, время речевой активности обучающихся на занятии и количество учебных занятий, отведённых на изучение учебного материала. <...> Анализ полученных данных показал, что применение модели «перевёрнутый класс» для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку позволяет сделать её более трудоёмкой, оптимизирует временные затраты на изучение учебного материала, повышает мотивацию к изучению иностранного языка и способствует формированию коммуникативной компетенции студентов. <...> Ключевые слова: «перевернутый класс», смешанное обучение, самостоятельная работа, видеолекции Для цитирования: Вульфович Е.В. <...> Наблюдается общая тенденция к увеличению количества часов на самостоятельную внеаудиторную работу и сокращению количества часов на аудиторную работу. <...> В современной ситуации далеко не всем вузам удалось наполнить увеличившийся фонд внеаудиторной нагрузки действительно значимой самостоятельной работой. <...> Некоторые смогли создать такие условия за счёт внедрения дистанционных технологий, но для многих вузов вопрос о введении новых дополнительных заданий или переработке старых заданий для увеличения их трудоёмкости так и остался неразрешённым. <...> Из собственной практики преподавания иностранного языка в неязыковом вузе Педагогика высшей школы мною было замечено, что студенты в рамках традиционной образовательной технологии, включающей систему практических занятий, домашних заданий, текущих контрольных мероприятий, существенно недовыполняют установленную <...>